Наши дети-наши кумиры

Когда у меня спрашивают кто мой кумир, мой вдохновитель. У меня его нет. Нет человека, которого бы я считала достойным такого большого внимания. Так я считала и говорила всегда. Так оно и было. А теперь? Теперь иначе. Кумир родился и выбрал достойный путь спортсмена. Я восхищаюсь этим маленьким человечком. Я уважаю. Бесконечно. Сколько, однако, в детях стремления, воли, веры и лёгкости жизни. Они добиваются. Они побеждают. Они не сдаются. Они умеют жить на полную катушку. Они должны брать пример с нас, но нам есть чему поучиться у них. Лёгкости жизни. Когда они добиваются поставленных целей, душа переполнена таким объемом гордости. Гордости, которой нет предела. Когда он такой маленький, а счастье такое огромное. В такие моменты, ты вдохновляешься. Понимаешь, что если могут они, ты просто обязан.


Рецензии