Белое

Ворожи-не ворожи, моя верная жена,
Мне без неба не прожить;
Лопнет тонкая струна…
И покатится мотив, колокольцами звеня.
Это просто – белый стих,
За него прости меня.
И, по утреннему полю,
Никого, не беспокоя,
Я уйду, с собой в дорогу
Ничего не прихватив.
Только веры и надежды
Белокрылые одежды
Да еще свой самый светлый,
Самый первый белый стих.
Да еще свой самый первый белый стих.

И не будет страшно мне, что от этого всего
На планете на моей
Не случится ничего.
Пылью к небу отлетит пожелтевшая трава…
Это просто – белый стих,
Позабытые слова.

И, над пропастью, во ржи, упаду опять не в цвет.
«Свет мой, зеркальце, скажи…»
«Ты прекрасна, спору нет!
Только спит в ночи одна: и румяней и белей…»
Ах, чужая сторона –
Не сыскать тебя милей!
И, по утреннему полю,
Никого, не беспокоя,
Я уйду, с собой в дорогу
Ничего не прихватив.
Только веры и надежды
Белокрылые одежды
Да еще свой самый светлый,
Самый первый белый стих.
Да еще свой самый первый белый стих.

Март 2014


Рецензии