осенняя любовь

У меня порой создаётся такое ощущение,что осень измеряется не минутами и часами,а долгими прогулками,проливными дождями,прочитанными книгами,чашками клюквенного глинтвейна с корицей,пряными кусочками домашнего пирога. Доверие-вот главное качество этого времени года. Осень разнообразна, непредсказуема и переменчива,но ведь именно это нам и нравится в ней,верно? Несмотря на ее разносторонность и многогранные черты,мы хотим обнять ее и укутаться в ее объятиях,словно в тёплый плед. Довериться,чтобы она несла тебя как золотистые листья по ветру к самим небесам. Так же я хочу довериться и тебе,если кому-то станет от этого легче. Я хочу любить тебя,всего тебя. Все достоинства и недостатки,так же как я люблю и осень. Я хочу просыпаться осенним имбирным утром и считать твои родинки на лице,потому что я каждую необыкновенно люблю,я вожу по ним пальцами,словно касаюсь созвездий. Я хочу смотреть в твои глаза,цвета грозовых облаков и искать искорки радости и счастья. А твои шрамы-это самое идеальное,что может быть в тебе,не только физические,но и душевные. Я хочу их залечить. Ты же мне позволишь? Почему? Потому что могу. Потому что люблю. Это то что я умею лучше всего. Мое искусство-это ты. А осень-это лишь мгновение. И я никогда не была частью более настоящего,чем ты.


Рецензии