ЗОВ любвИ- волшЕбное искУсство, тАинство и ЧУВство

        (Из СЕРии "На ЗОВ любвИ")

     ЗОВ любвИ - таИнственное ЧУВство -
     и его ни с чем нам не сравнИть:
     ЗОВ любвИ - таИнство и искУсство -
     РОД людскОй (и ПРОЧий тож!) хранИт!

     ЗОВ любвИ прегрАды все ломАет
     (пусть уж умерЕть - но ж полюбИть!):
     ЧУВство Это СТРАХи забивАет,
     ЧУВство Это СТРАХи забывАет:
     лчше умерЕть - но ж полюбИть!

       КАК ни ловчИ - но ж ЗОВ любвИ -
       самый древнЕйший из инстИнктов:
      как ЗОВ для хИщника - кровИ -
      зовёт даже ХеОпса СФИНКСа!

      А я ж - не СФИНКС и не ХеОпска -
      обычная мещАнка я:
      происхожденья - эфиОпска -
      как ВСЕХ людей ЗемнЫх семьЯ!

      И как ВСЕ люди на ЗемлЕ -
      я тож подвержена инстИнктам:
      ведь даже в каменном КремлЕ -
      сердцА - не в каменных ботИнках!

      НаткнУлась я вот в ИнтернЕте -
     На ЗОВ любвИ - нет - не кумИра:
     что где-то есть на Этом СВЕТе -
     любОвь - на САМой КРЫШе МИРа!

     В простых местах меня ж не любят -
     лишь только искоса глядЯт:
     самцЫ ведь бОльшей частью блУдят -
     но - к сожаленьб ж - не б...глялЯт!

      Теперь лишь ВЫгоды ВСЕ ищут,
      а не вульгАрную любовь:         ((вульгАрис = "обычный,
      и ЖАДно хищно ВСЮДу рЫщут -     обыкновенный" по-латински ))
      интересУясь лишь собОй!

     И вот на ЗОВ любвИ (вампИра-ль?) -
     ползУ я уж на КРЫШу МИРа!
     И своим Опытом делЮсь -
     не МЧУСЬ я ЗАмуж, не женЮсь!
       ...................

      Я прОшу пробАчення -
      за мо? небАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
      ВИК: ДонЭцьк: 30 вЭрэсЭня сентября 2017-го


Рецензии