Идеально по Кэрроллу или Перфект

               
     Домбасская нация, как известно любому патриотическому несогласному, сразу же вслед за поражением Британской империи в Первой мировой войне, приведшим к отторжению Гуцулии с бродящими там украинскими жидовками, по образу сородичей с востока примеривших, да так и не снявших чорные мундиры СС, первым делом после пианины не допустила выхода Ирландии из Союза, а именно : третьего сентября Шуфутинского Белфаст был преобразован в автономный округ Ляхово, что само по себе и не ново. Кроме того, следует не забывать и о крымской нации господах, в свою очередь, катастрофически сменивших ориентацию на противоположную, что, товарищи, замкнуло цепь событий и Сурганова организовала - таки оркестр  " Прощание славянки " в составе пятка евреев, трех армянов и одного потомка гуронов - айнов, перешедших через Перекоп в самом начале обеда.
     Меня подтряхивало от омерзения, хотелось блевать кровью и желчью, нестерпимо хотелось убивать поганых свиней, хрюкающих на русском, отвращающих от самого желания жить дальше, никаких игр разума и ассоциаций гнусного гада Артемия Троицкого и всей их протухшей хевры не зарождалось, тупо хотелось в третий раз залезть живым в могилу, как По, и самозакопаться, но до этого : е...ть атомной бомбой по всем пидорам из ЖЖ, сраным уродам, пять месяцев кормивших меня всякой хренотенью из идиотических параллелей, лжи и паскудства, пока мне все это не настоп...о и я не свалил от тварей, отряхнув прах с их ног, запачканных моими соплями. Они вышибали сопли из моего унтерменшского носа ежедневно, кедиками выпинывая донельзя актуальные советы прочесть книжку, сожженную мною за пять лет до того, посмотреть кинишко Антониони в обработке Райкина и признаться в любви к Фредди Меркьюри, хотя мне нравилась всегда совсем иная музыка, но предпочтения никого не интересовали, какие могут быть предпочтения, если к свиньям пришел человек ? Странно, но я всегда думал, что свинья - это я, мудила грешный, окунувшись же в субканализацию, я осознал себя не личностью, как может скоропоспешно решить любой прочитавший пару моих сказочек, я реально всек, что - п...дец. Просто п...дец. И с тех пор я шарахаюсь туда и сюда, зажимая уши при звуках родной речи, вырезав свое присутствие среди русскоязычных, и мечтаю, наконец отринув природную лень, забыть на х...й проклятую руссиянскую мову, вот напрочь забыть, не понимать, что они хрюкают, о чем спорят, какого еще Белковсковитухновского куда - то выдвигают, в жопу ли чью или манду революции ведьмы Надьки, также, как и все русские, ожидающей прицельного ядерного удара по своей пустой башке, напоминавшей мне шарик для пинг - понга, приклеенный суперклеем к эрзац - силуэту человека недостоверного, креативного поздней бобрястой сединой Алешковского, высравшего все эти перформансы еще в сорок пятом, на руинах Нагасаки. Сучий потрох, что, вообще, творится и происходит ? Зачем жевать говно ? Вот самый простой вопрос : зачем жевать говно ? Ведь можно же его сразу глотать, не прожевывая.
    Прям викторина, блябуду. Победа и на.


Рецензии