Ты моя музыка

Ты – моя музыка. Она во мне одна.
И сердце бьётся счастьем с нею в такт.
Душа её мелодией полна,
Как красками рассвет... Или закат.

Ты – моя музыка. Печальна и нежна.
В ней и любовь, и ласковая грусть.
Я заплатила за неё сполна
Потерями и горем. Ну и пусть!

Ты – моя музыка. Мой чистый тихий звук.
Мы отшумели оба. Мы – вдвоём.
Мы очертили маленький наш круг,
В котором мы под музыку живём.

Ты – моя музыка. Полёт мой среди звёзд.
Мелодией любви ты снял балласт.
И мне легко. Мой танец очень прост,
Без мишуры, без па и без прикрас.

Ты моя музыка – симфония, мотив.
Я – эхо многократное её.
Умолкнут звуки – эха не найти.
Ты – моя музыка... И мы звучим вдвоём!


______________________

/ Картинка из интернета /


Рецензии
Строки о вечной любви...

Павел Козырев   05.07.2019 10:45     Заявить о нарушении
Спасибо за такую оценку...

Нина Аксёнова-Санина   05.07.2019 22:25   Заявить о нарушении