Багира

               
Bajofondo
Borges Y Paraguay

1 Зоопарк

ОП  Дорожка в зоопарке, люди, прогуливающиеся в обе стороны, зелень,  вольеры, животные  в них. Камера постепенно фокусируется на мужчине ( Главный Герой),  идущим за руку с сыном ( 7-10 лет), они о чем то- разговаривают,  но речь тонет в обычном  дневном шуме  : смесь разных голосов,  пение птиц, шум животных. На краю  дорожки уличные музыканты – трое молодых людей, в  одежде вольного стиля, гитара, флейта, ударные. Как раз к моменту появления  Главного Героя они решили сделать перерыв, перекидываются друг с другом фразами, из которых понятно,  что двое предупреждают  о том, что ненадолго сейчас уйдут, третий соглашается, музыканты    собираются – флейту  аккуратно кладет в футляр, второй   оставляет гитару в открытом футляре, так, чтобы осталось место, куда складывать монеты. Музыканты уходят, один из них на ходу накидывает на плечи жилет, второй надевает шляпу. Третий остается. Ставит поудобнее барабан, начинает отстукивать ритм. Ритм плавно вливается в шум дня.

2  ОП ГГ герой и его сын видят вольеры с животными, выбирают куда пойти, сын показывает рукой на вольер с пантерой, тянет его туда. Мужчина соглашается, по его виду понятно, что ему все равно, куда идти, ему уже порядком надоело. Он вяло поддакивает сыну, меланхолично смотрит по сторонам, блуждая взглядом.
В это время ритм барабана плавно выходит на первый план в звуковой дорожке, заглушая все остальные шумы.
 
КП – лицо сына, восторженное,  рука, указывающая на пантеру, блуждающий взгляд мужчины.  Подходят к вольеру, ребенок прилипает к ограждению,  с интересом наблюдает за происходящим, словно не видя ничего вокруг. ОП – люди, небольшое количество, мужчины, женщины, пары, дети,  глазеющие на  животное,  разговаривающие  друг с другом,  со своими детьми,  по телефону, фотографирующие.

3 Постепенно ритм переходит в основное музыкальное сопровождение.
00-00.30 ОП Пантера ходит по вольеру – в одну сторону, в другую, несколько раз.
00.30-01.00 Останавливается, поворачивается к зрителям. КП – плавным взглядом скользит по зрителям. КП зрителей – разные лица мужчин, женщин, детей, не привлекающие ее внимания. КП  вновь «мирада» по зрителям.
01.00-01.25 КП лица ГГ с блуждающим взглядом, вдруг замирающим и   останавливающимся на пантере. В это мгновение ее взгляд останавливается на нем 01.06. Они смотрят  друг на друга. СКП ее глаз, пристальный взгляд в упор, несколько секунд, камера отходит, берет кошку крупным планом, она  начинает движение прямо на камеру, реальное окружение исчезает, остается только фигура кошки,  идущей на зрителя. СКП лица /глаз ГГ.  СКП кошки, отъезжающая камера – теперь это лицо женщины, брюнетки, черные волосы, черное платье,  приковывающий неподвижный взгляд. КП – Она  и  ГГ.

4 Танец.

Соответственно акцентам музыки они  танцуют, иногда разрывая объятье, но вновь соединяясь.
1.25 -1.53 танец, чередование мягких и плавных движений, быстрых/ коротких стремительных движений/ резких и сильных. Разрыв объятий, отступление на шаг друг от друга
- первый разрыв объятий  -
1.53-2.22 пауза- они могут стоять неподвижно, в видеоряде нарезка кадров  (-Музыкант отстукивает ритм на барабане//Сын главного героя восторженно смотрит на пантеру, показывая на нее рукой /пальцем, поворачивается к отцу,  отец стоит, не слыша сына, смотрит на животное//
//Яркое солнце, синее небо// люди, общающиеся, наблюдающие за животными, играющий музыкант)

 2.22-2.47 танец


2.51  Второй разрыв объятий - Он обходит ее, она следит за ним глазами, почти не поворачивая/слегка поворачивая голову.
3.04 Она заводит руку назад, когда он за ее спиной,
3.09 ее ладонь властно зовет ее ,
3.15 находит его ладонь.
3.16-3.55 – танец
2.51 -Яркое солнце, синее небо.
3.04-Музыкант отстукивает ритм на барабане.
3.09-Она жадно облизывается. У  одной из чувствительных барышень падает телефон.

3.17-  и до конца танец
3.48-Внезапно налетевший порыв ветра, всколыхнувший ветви деревьев.
3.52 - стайка птиц, прилетевших   к вольеру. Она рыкает на них, они испуганно улетают


В паузах – КП крупный план пантеры в зоопарке:
- стайка птиц, прилетевших   к вольеру. Она рыкает на них, они испуганно улетают.
-Она жадно облизывается. У  одной из чувствительных барышень падает телефон.
-Она бьет хвостом . Мужчина вытирает пот со лба.
-Музыкант отстукивает ритм на барабане.
-Сын главного героя восторженно смотрит на пантеру, показывая на нее рукой /пальцем, поворачивается к отцу,  отец стоит, не слыша сына, смотрит на животное.
-Яркое солнце, синее небо.
-Внезапно налетевший порыв ветра, всколыхнувший ветви деревьев.

СКП во время танца :
-Рык пантеры
-Она резко поворачивает голову, волосы взлетают , делая круг, забрасываются на ее лицо.
-Ее лицо рядом с его,
-ее губы рядом с его,
-глаза в глаза,
- он тяжело сглатывает
-ее губы рядом с его ухом, она открывает рот, словно хочет укусить, но передумывает, закусывает губу.
-Контакт рук – открытые ладони, соприкасающиеся друг с другом, выпрямленные пальцы, слегка напряженные,  игра ладоней : давление его ладони на ее, ее на его. Ласкающие движения ее пальцев по его ладони.
-Контакт ног- ее нога поднимается по его.

5 Конец музыки ( 4.31).   Рык пантеры.

На первый план вновь выходит ритм барабана

Замершая пара КП – обьятье, СКП – два лица, ее закрыто черными волосами, она выдыхает – от дыхания локон у ее лица взлетает, ресницы дрогнули, губы слегка приоткрылись, словно захотели поцеловать, но потом всего лишь закусила губу, он открывает глаза, смотрит на ее лицо рядом.  На лбу – капли пота. СКП- девушка открывает глаза, прямой взгляд в камеру,  камера отъезжает -  и показывает КП уже пантеру.

Звук барабана заглушается шумом дня.

6 Пантера облизывается, смотрит на зрителей равнодушным взглядом, потом отворачивается и уходит вглубь вольера, пара обычных шагов, прыжок – ГГ провожает ее взглядом -  она исчезает в  зелени вольера.
 

 


Рецензии