Продолжение конфронтации Новый фрагмент 8

   
        А тем временем в далеком Крыму проводилась операция по захвату банды Сеньки Хмурого. Для этого Женщина и капитан Молчук разделились: Женщина следит за Хмурым, а капитан Молчук ведет наблюдение за контрабандистом Вялым. Допросив пойманного с поличным бандита, они выяснили, где сейчас  проживают эти преступники. И бандит подтвердил, что Хмурый собирается перевозить награбленные драгоценности контрабандой через Черное море, только не в Турцию, а в Болгарию.
            Попрощавшись с Таней, возвращавшейся на Родину, Женщина с Нытиком отправились следить за Сенькой Хмурым. В такой же ясный и солнечный день они были одеты так же, как и вчера. К полудню они прибыли к пятиэтажному кирпичному дому, где и проживал Сенька Хмурый. От третьего бандита они узнали, что Хмурый в час дня собирается встретиться с контрабандистом Вялым.
- А может быть, этот Сенька Хмурый уже вышел на встречу, - предположил Нытик.
- Нет, я думаю, что он скоро выйдет. Мы же чуть раньше пришли.
              И правда, через пять минут Нытик с Женщиной увидели выходящего из третьего подъезда Сеньку Хмурого. Тот, одетый в засученную до локтя рубашку с пуговицами, задумчиво и хмуро оглянулся по сторонам и зашагал. Не приметив следивших за ним людей, Хмурый свернул в переулок, а Женщина с Нытиком пошли  вслед за ним.
             Через полчаса они очутились в порту, возле второго причала. Чайки довольно часто пролетали над причалом, дул небольшой ветер. Еще раз оглянувшись, Сенька позвонил Вялому и сообщил, что прибыл на место. А через три минуты появился и сам контрабандист Вялый, а за ним на приличном расстоянии следовал капитан Молчук. Сотрудники спецслужб включили диктофоны с прослушкой и стали записывать разговор преступников, а Нытик незаметно снимал их на телефон. Контрабандист Вялый был одет в серо-коричневый пиджак и черный брюки, на лоб была надвинута пидорка серого цвета. Преступники, закурив, начали вести последний для них разговор.
- Да уж, жаль, что вы вчера так фраернулись, - хриплым голосом заговорил Вялый, - его небось уже раскололи, и менты облаву готовят.
- Да вроде все чисто пока, - сказал Сенька Хмурый, - и не факт, что Колян раскололся.
           Вялый, сделав пару затяжек, выпустил клубы дыма и сплюнул на асфальт.
- А вот мне чутье подсказывает, что раскололи твоего Коляна. Ты, Сенька, говорил мне вчера, что там какая-то мощная баба его скрутила. Наверняка, она из полиции или, даже из ФСБ.
             Прослушивающая разговор Женщина улыбнулась, обратив внимание на то, какие проницательные в Крыму контрабандисты.
- Да, бабы нынче сильные, - покачал головой Хмурый, - вдруг она феминистка?.... Ладно, вялый, давай по делу: когда собираешься товары отправлять?
- Раньше завтрашнего дня у меня не получится, - ответил Вялый, - сам понимаешь, надо все как следует подготовить. Так что ты со своим дружком приходи сюда в половине седьмого. Сдайте нам товар, а завтра мы его через этот причал направим дневным рейсом в Болгарию. И смотри, Хмурый, не приведи за собой «хвоста».
- Да, постараюсь. Свою долю ты, Вялый, получишь сразу же после отправки.
               Преступники еще немного поговорили и разошлись. А Женщина с нытиком и капитан Молчук, наоборот, сошлись.
- Ну что, Виктор Сергеевич, как вам все это? – окликнула его Женщина, - все, как я Вам и говорила.
- Да, Вы, Наталья Андреевна, как в воду глядели.
            После этих слов Молчук недоверчивым взглядом оглядел Нытика, отчего тот нахмурился ему в ответ.
- А Вы, молодой человек, тоже из ФСБ?
- Нет, я просто офицер…
- Не волнуйтесь, Виктор Сергеевич, - с этими словами Женщина положила Нытику ладонь на плечо, - этому молодому человеку можно доверять.
- Ну хорошо, - через три секунды бросил Молчук, -  а теперь давайте назначим время захвата банды. К семи часам мои люди в составе трех человек будут здесь.
- Я Вас поняла. Я тоже буду здесь к семи часам.
           Обсудив с Молчуком детали операции, Женщина решила не брать с собой оружие. Она не сомневалась, что справиться с бандитами в рукопашную. Они попрощались, и Нытик с Женщиной пошли обратно в отель.
- Эх, хорошо, - протянула Женщина, раскинув руки, - сегодня банду захватим, а завтра на экскурсию поедем.
- А ты возьмешь меня на захват этой банды? – просительно спросил Нытик.
- Нет, Митюшь, извини. Думаю, тебе лучше не рисковать.
- Но почему? Я отлично владею оружием.
- Я в этом нисколько не сомневаюсь, - Женщина остановилась и снова положила пасынку руку на плечо, - но, Митя, пойми меня правильно. Ты еще не стал настоящим разведчиком, и тебя пока опасно отправлять на такую операцию. Вот где-нибудь через год ты уже будешь настоящим боевым офицером.
              Нытик согласился с доводами своей мачехи, погасив в себе желание «замочить всех бандитов». Они вернулись в отель, и через час пошли обедать.
             А вечером состоялась операция по захвату бандитов. Женщина и капитан Молчук со своими тремя сотрудниками к семи часам были порту. Полицейские сидели в машинах, а Женщина – на скамейке, расположенной в двадцати метрах от места встречи. Так прождали они до 19:20
              Преступники пришли сюда на десять минут раньше. В руках у помощника был чемодан, а Сенька Хмурый нес в руках пакет. Через две минуты с ними поравнялся Вялый. Бандиты были в той же одежде, что и сегодня днем. Хмурый и бандит предали Вялому чемодан с пакетом, тот проверил их содержимое. И в этот момент из  машины вышли полицейские и направились к бандитам.
- Руки вверх! – скомандовали они, - стоять, не двигаться! Чемодан и пакет бросайте нам землю.
               Несколько ошарашенный бандиты подняли руки вверх и удрученно переглянулись.
- Я же тебе говорил, что за нами слежка идет, - сквозь зубы проговорил Вялый.
            Полицейские взяли чемодан с пакетом и отнесли в машину. А Молчук обратился к пойманным бандитам:
- Ну все, граждане бандиты, ваша песенка спета. Сейчас мы вас в отделение повезем.
- Да, ваша взяла, гражданин начальник, - откликнулся Вялый, - ладно, веди нас в отделение.
            Вялый и бандит угрюмо поплелись за полицейскими, а вот Сенька Хмурый решил  так просто не сдаваться. И он развернулся и побежал. Вдогонку в него полетели пули, а Женщина бросилась за ним. Через две минуты оба оказались в безлюдном переулке. Но дальше прохода не было: впереди были большие железные ворота. Хмурый пробовал перелезть через них, но Женщина окликнула его:
- Можешь не пытаться перелезть! Лучше, Хмурый,  сдавайся по-хорошему!
                Пришлось Хмурому спрыгнуть с ворот. Оглянувшись, он увидел перед собой одетую в ту же одежду Женщину, у которой не было оружия.
- Нет, сука, ты меня так просто не возьмешь.
          И Сенька Хмурый, достав из кармана нож, стал придвигаться к Женщине.
- Ну давай, ублюдок, попробуй порезать меня.
- Я тебя с удовольствием порежу.
            И Хмурый с ножом бросился на Женщину. Но она увернулась от его замаха и, выбив нож из рук, скрутила Хмурому руку и повалила на землю. Он пробовал отбиться, но Женщина, обхватил его левой рукой сзади за шею, подняла Хмурого, чуть не придушив при этом. Потом Женщина закинула Хмурого себе на плечо и понесла к машинам. Крича и ругаясь, Хмурый бил ее по спине. Тогда Женщина сбросила его с себя, потом, быстро вывернув ему руку, дала три мощных удара правой рукой в поддых. Загнувшись, Сенька Хмурый уже не мог сопротивляться, так как чуть не потерял сознание от этих ударов. Снова взвалив его плечи, Женщина доставила его к полицейским.
- А Вы, Наталья, еще и силач, оказывается! – заулыбался Молчук, - да с такими, как Вы, наша Родина больше не нуждается ни в какой полиции!
- Не надо меня переоценивать, - отозвалась Женщина, - ладно, поехали в отделение.
            И они доставили троих пойманных бандитов в отделение полиции. На следующий день их всех допросили, и бандиты, понимая, что нет смысла отпираться, дали чистосердечное признание. Их поместили в следственный изолятор(всех в разные камеры), где они будут сидеть до заседания суда. А Женщина со своим  приемным сыном Нытиком благополучно продолжали отдыхать в далеком Крыму.
 
 
            В Москве же тем временем совершалось ограбление банка «Тинькофф». В понедельник, как и было решено, Бендерский и Стрельник со своими людьми встретились возле метро «Кузьминки», где в пятистах метрах наводилось отделение банка. Выйдя из машин, бандиты поздоровались и, обменявшись короткими фразами, направились к банку. Но не знали они о том, что полиция уже ждет их там! Отряд московского ОМОНа и малаховский следователь Лопухов с двумя сотрудниками устроили засаду, разумеется, не предупредив об этом персонал банка(за исключением охраны, присоединившейся к засаде).
             Вот 9 бандитов подошли к главному входу банка «Тинькофф». По пути они быстро обсудили детали ограбления, и сейчас были уже полностью готовы.
- Ну все, братва, погнали! – скомандовал Бендерский.
             Двое бандитов(один из одной банды, а другой – из другой) остались стоять у входа. А остальные семеро ворвались внутрь и нацелили на работников reseption оружие.
- Быстро пропускайте нас, иначе всех завалим!
            Перепуганные девушки пропустили бандитов через турникеты, и те на лифте поднялись на третий этаж, где находилась бухгалтерия. Странно, что здесь нет охраны, которую они должны были расстрелять. А их информатор Крапивин, работающий там заместителем главбуха, вышел в коридор. Когда бандиты мчались по коридору, он незаметно передал им ключ от ячеек. А преступники, одетые в одежду с короткими рукавами,  уже ворвались в кабинет главбуха.
- Давай нам ключи от всех ячеек! – крикнул Стрельник, нацелив автомат на главбуха.
- Да, да, конечно, вот ключи, - растерянно пробормотал главбух, - а вот шифр…
         Один бандит из банды Стрельника остался в кабинете главбуха, а все остальные направились в хранилище. Там по периметру располагались ячейки светло-серого цвета, где хранились деньги вкладчиков. Но, как только преступники стали открывать эти ячейки, как омоновцы и малаховские полицейские приступили к действию. Они ведь собирались поймать преступников с поличным. Одного из дежуривших у входа бандитов( из банды Стрельника) они скрутил и повели в машину, а второй – «бендеровец» стал отстреливаться. Но его быстро застрелили, после чего омоновцы и малаховские полицейские тоже ворвались внутрь. Бандиты, услышав стрельбу, поняли, что они опали в засаду. А тут еще командир омоновского отряда в рупор сделал бандитам предупреждение:
- Граждане бандиты! Вы окружены! Бросайте оружие на пол и выходите на улицу, через главный вход, с поднятыми руками!
           Ошарашенные бандиты переглянулись между собой, потом Бендерский рявкнул во весь голос:
- Да пошли вы все на хрен, мусора поганые! Братва, хватайте все, что успели взять, и пошли гасить мусоров!
            И бандиты ринулись вниз, но в коридоре их встретил пятеро омоновцев. Началась перестрелка, сотрудники банка попрятались под столами. А Бендерский, быстро смекнув что к чему, прострелил Крапивину голову. У его подельников не было время спрашивать, зачем он это сделал, ибо все вели перестрелку. Когда пятеро омоновцев и два бандита(из обеих банд) были убиты, Стрельник с одним своим человеком на лифте спустились вниз, а Бендерский, Корейкин и еще один бандит – по кличке Панда(внешность  актера из сериалов «Кулагин и партнеры» вымышленный «бандитский Петербург», про ГКЧП) спустились по лестнице. И, когда они оказались на первом этаже, перестрелка продолжилась. Стрельник и его человек попробовали побиться к выходу, но после короткой борьбы их скрутили и повели к машине.
- Ах вы суки, менты позорные! – рычал от злобы и досады Стрельник.
            А трое не пойманных бандитов продолжали отстреливаться. Бендерский был в светлой футболке с тремя верхними пуговицами, а Корейкин и Панда – в короткорукавных рубашках с пуговицами. Вот Панда пристрелить одного малаховского полицейского, а Корейкин ранил Лопухова в ногу. Когда второй малаховский полицейский и омоновцы принялись беспрерывно стрелять в бандитов, то те бросили дымовые гранаты. После чего попробовали убежать через черный вход, но он был закрыт.
- Черт возьми! – раздраженно бросил Панда, - как мы теперь выберемся?! Напролом что ли идти?!
- Не боись, Паша, прорвемся! – хлопнул его по плечу Бендерский, - сейчас мы им другую гранату кинем.
            Когда три бандита вернулись в холл, им пришлось вступить в рукопашный бой с четырьмя омоновцами, включая командира отряда. Но Корейкин и Паша Панда, получив пару раз по лицу и по корпусу, смогли повалить на пол двоих омоновцев и пристрелить их. А Бендерский, застрелив одного омоновца, вступил в бой с командиром  отряда. Надо сообщить, что Андрей Бендерский был мастером спорта по боевому самбо, и их бой был упорным. И через минуту, после обмена жесткими ударами, Бендерский провел два удара в поддых и ногой в лицо. Когда командир отряда упал на пол, Бендерский быстро взял с пола автомат и пристрелил его. Сквозь дым в бандитов снова полетели пули, но тут Корейкин бросил разрывную гранату. Почти все омоновцы взлетели на воздух, а второму полицейскому оторвало половину руки.
        Выбежав на улицу и пристрелив одного из оставшихся там омоновцев, бандиты побежали к машине. Прохожие при виде мчавшихся со всех ног вооруженных бандитов в испуге отходили в сторонку. Наконец три бандита сели в машину( за руль сел Паша Панда) и уехали. Номер на их машине был неверным(они его давно перебили у другой машины) и частично закрытым.
- А зачем ты, Андрюха, пристелил Крапивина? – спросил сидевший на заднем сиденье Корейкин, - вряд ли бы менты его вычислили.
- А вдруг бы он сам раскололся?! – ответил Бендерский, - он ведь один из немногих, кто знает, где мы с тобой, Васек, скрываемся.
- Но про меня же он не знает, - бросил Панда, - и я мог бы в случае чего вас двоих у себя попридержать.
- Нет, они все равно могли бы нас вычислить, - покачал головой Бендерский, - ведь ихний командир узнал меня.
- Интересно, а кто же нас сдал? – задумчиво вопросил Корейкин.
- Скорее всего, Стрельник и сдал, - ответил  Панда, -  он же позавчера торговался насчет своей доли. И, чтобы себе побольше урвать, решил сдать нас. Хотя, его самого повязали… Да, непонятно тогда, какая сука нас сдала.
          Через десять секунд Бендерскому пришла в голову такая мысль.
- А  может быть, нас, братва,  никто и не сдавал? Просто, когда мы вели разговор в красковской больнице, кто-то случайно проходил рядом и услышал наш разговор. А потом побежал в полицию. Я ведь узнал одного из ментов: это был малаховский следователь Лопухов.
- Тот самый, который два года назад чуть не поймал нас при ограблении сберкассы? – уточнил Корейкин.
- Ага, тот самый мент.
               И трое бандитов сошлись во мнениях, что их разговор со Стрельником просто случайно подслушали проходившие мимо люди. С собой один успели унести один чемодан с наличными. Там было всего 600 000 рублей; бандиты, понятно, собирались зять гораздо больше. Но, главное, что им удалось спастись и благополучно уехать.

               

           Об этих криминальных событиях Андрюша с Петей узнали по телевидению  и в Интернете. Вначале, в воскресенье вечером, было объявлено о событиях в Крыму. Несколько удивившись тому, что там фигурировала знакомая им Женщина(вместе с приемным сыном Нытиком), парни в этот вечер созвонились и обсудили это. Женщина вместе с капитаном Молчуком давала интервью, но Петя и без того помнил ее имя и фамилию. На обсуждение крымских событий у парней ушло минут десять. Петя с Андрюшей верили в то, что Женщина свершенно случайно оказалась причастной к разоблачению банды Сеньки Хмурого и его подельника контрабандиста Вялого.
              А ограбление банка «Тинькофф» произошло, понятное дело, позже крымских событий. И про это ограбление Андрюша с Петей узнали в тот же день, в понедельник вечером. Они снова созвонились и возбужденно обсудили эту новость. Но вскоре перевели разговор на другую тему, ибо такие разговоры лучше вести не по телефону. Парни договорились завтра поехать в Малаховку и встретиться там вечером. Вполне возможно, они в среду съездят на озеро.
              Приехав вечером в Малаховку( Петя успел сходить в фитнес-клуб, где продолжал тренироваться в режиме «сушки), парни встретились за калиткой. На этой неделе было потепление, и друзья были одеты в футболки с верхними пуговицами. Обменявшись парой стандартизированных фраз, Андрюша с Петей перешли к обсуждению этого громкого преступления.
- Конечно, хорошо, что наши имена остались в тайне, - говорил Петя, - но ведь в первый раз с нами были Колька с Настей, и они наверняка поняли, кто сдал банду ментам.
- А мне лично по хрену, что там подумали эти Колька с Настькой, - скривив лицо, отмахнулся Андрюша, - мы просто ответим, что не при делах, и всё тут. А вообще, было бы неплохо прославиться на всю страну. О вчерашнем ограблении ведь трубят во всех СМИ.
- Нет, прославиться в этой ситуации нам не к лицу, - покачал головой Петя, - ведь тогда Бендерский и его подельники захотят нам отомстить. Через своего «оборотня» они пробьют наши адреса и захватят нас. Да и у Стрельника наверняка подельники на свободе остались. Они же не всю банду взяли с собой на ограбление.
          Парни направились в строну последней дачи. Сегодня Андрюша созвонился с Димой Полукаровым, но тот сообщил, что после работы останется ночевать в Москве. Парни дошли до 7-ой дачи, где проживала Оксана Фаустова со своей многочисленной семьей, и сели за стол, расположенный рядом с опушкой. Сев за ветхий стол, Андрюша с Петей продолжили обсуждение этой истории.
- А круто, что с нашей помощью  в очередной раз накрыли банду! – воскликнул Андрюша.
        Петя попросил его говорить об этом потише, и Андрюша, достав сигареты и зажигалку, сменил тональность речи. 
- Да, хорошо, что мы и в этот раз помогли обезвредить банду, - согласился с товарищем Петя, - правда, Бендерского с Корейкиным вновь не поймали. И, мне кажется, что не поймают. Своего человека в банке они убили, а Стрельник и его люди, которых поймали и посадили, вряд ли знают место, где скрывается Бендерский. Так что на этой неделе поиски бандитов прекратятся.
            Свою речь Петя произносил в такой форме, в какой свои речи произносил бандит Череп из  сериала «Бандитский Петербург». После того, как у Пети быстро промелькнули в голове все сезоны этого сериала, парни стали дальше обсуждать это дело.
- А вот мне интересно, - затягиваясь, сказал Андрюша, - а если бы этот следователь с твоего телефона перенес бы себе видео, то полиция смогла бы распознать, с какого номера было перекинуто это видео.
- Вполне возможно, что полиция бы это вычислила, - слегка нахмурившись, ответил Петя, - мне приходила такая мысль в  голову, когда я ехал сюда на электричке, находясь между станциями «Томилино» и «Красково». Но следователь Лопухов, видимо, сознательно не стал переносить себе видео. Да и диктофонной записи, как улики, было бы достаточно.
              Парни вели разговор тихим, размеренным голосом, чтобы их не могли подслушать так, как они сами обычно подслушивают разговоры других людей. Поговорив еще об этом, Петя с Андрюшей встали из-за стола и пошли гулять по пролеску.


Рецензии