Истории одного детства -58

                ГЛАВА ПЯТЬДЕСЯТ СЕДЬМАЯ.




.......-Саш,дорогой,Сережка со Славкой вечерком нагрянут. А пока...Воо ,держи,почитай,и ты всё поймёшь. Мы с детьми и девчонками прочитали и рыдали до утра. Бедные Инна и Димка...Мы столько лет дружили,а потом ,лет десять назад переписка и связь внезапно оборвались. И вот ответ на мучивший нас с тобой вопрос: Почему?! Дети,подойдите. Женя,доченька,подкати Илонку! Замечательно! Стасик,Илонка ,передвами ваш настоящий отец! Чесблатный ,добрый,справедливый и благородный! Он жизнью рисковал ради детей! А тебе,Алиска,этот человек дядей приходится! -чуть не плача сказала жена рвручив мне папку с документами,и письмом поверх неё.

-Стасик,Илонка,я догадался обо всём едва увидев вас,вы же так похожи на меня! Давайте я минут десять-пятнадцать и мы с вами поговорим! Хорошо?-улыбнулся я.

-Хорошо...папа! Знаешь мама часто нам рассказывала о тебе и плакала! Она так горевала из-за того что оборвала с тобой связь. Мы слышали как они с папой Димой часто плакали ,и корили себя за это,они хотели связаться с тобой но не успели..-хором сказали Стасик и Илонка.

-Алиса,Лисёнок,помнишь меня? Я на твой день рождения,тебе пять лет тогда исполнилось,подарил тебе куклу,и прозвище Лисёнок я тебе дал. Твой прадедушка,Иван Фёдорович,приходился родным братом моему дедушке,Степану Фёдоровичу. Стало быть мой отец,Николай Степанович приходится двоюродным братом твоему дедушке,Фёдору Ивановичу,а я ,выходит прихожусь твоему папе ,Руслану Фёдоровичу троюродным братом ,а тебе,Лисёнок ,дядей! Вот так!-улыбнулся я.

-Ух тыыыы! Ой,я вспомнила! Вспомнила! Дядя Саша мне столько всего надо вам столько всего рассказать!-выпалила Алиса.

-Ну разумеется! Я сейчас маленько почитаю и мы поговорим,мои милые!-улыбнулся я и стал читать......


......" Москва,15 июня 2012 года.


         Дорогие наши Саня и Таня! Если читаете вы сейчас эти строки ,значит нас уже нет.Если вы видите перед собой Стасика и Илонку значит вы всё уже поняли. Родные наши,простите нас за то, что обманули Сашку,этого честного благородного человка,и за то что так внезапно оборвали с вами связь. Причина такого поступка -Стасик и Илонка. А мы ..мы поступили подло по отношению к вам,испугавшись,что узнав правду вы сами не захотите нас больше знать! Господи,какие же мы идиоты!Это ж надо,подумать такое о вас ,наши благородные и честные друзья. Вы помните ,Саша вёл передачу на телевиденни "Мир после людей" ,где рассказывал о заброшенных домах,деревнях городах. Однажды мы со съёмочной группой поехали в Чернобыльскую зону. Там Саша снял аж пять передач,а мы работали у него ассистентами. Когда мы вернулись,ты ,Таня забеременела,а у нас ничего не получалось. Мы прошли обследование и оказалось что я,Димка ,бесплодне,а Инна не может нормально зачать дитя. Как известно вам ,я уже тогда имел свой бизнес,пытался вовлечь в дело Саню,он он наотрез отказался. И сейчас мы с горечью понимаем как он был прав! А тепер от том ужасном проступке что мы совершили. Саш,дружище,винимся и каемся перед тобой и Таней! После поездки в Чернобыль мы с тобой,Сань ,проходили обследование,и сдавали даже своё семя на анализ. Тогда я и сделал то что сделал,я украл твоё,Саш,семя из лаборатории всучив начальнику лаборатории 100 000 рублей или почти 50 000 гривен. А затем в Израиле Инне сделали ЭКО и спустя девять месяцев ,10 июня 2006 года на свет появился Стасик,а когда он подрос,таким же макаром 23 августа 2008 года родилась Илонка. Мы были несказанно рады! Стасик сразу привязался очень к сестрёнке,они растут дружными,умными и весёлыми. Мы совершил ужасную глупость,порвав связь с вам,нашими дорогими друзьями. А вот дать вам теперь весточку о себе смелости не хватает! А ведь я бизнесмен,и у меня есть опаснейший конкурент ,который ради того чтобы захватить всё в свои руки не погушается ничем! Саша,Таня,дорогие наши,простите нас за всё! Вверяем Стасика и Илонку вам,тем паче Саша их родной отец! Уже были четыре покушения на меня. Мы с  Инной твёрдо решили рассказать Стасику и Илоне кто их настоящий отец,так будет лучше! Мы все документы вложим в папку вместе с этии письмом . Простите нас,дорогие Саша и Таня. Берегите рябят! Храни вас Бог! И не забывайте нас! Пожалуйста! Искренне ваши

                Дмитрий и Инна Лодыгины.


P.S.4 марта 2014 года мы ехали домой из театра,как вдруг машину нашу расстреляли из перегородивших дорогу джипов,Инну сразу наповал,меня в бок ранило,я прикрыл собой детей,но увы,Илоне пуля задела позвоночник,и она стала инвалидом,а Стасику руку зацепило. Они год почти не разговаривали после пережитого стресса и потери матери. Я позволил себе сделать себе сию приписку ,ибо так мы договорились с Инной. Если с одним из нас случится несчастье,то тот кто останется в живых сделает к этому письму! И вот Инны нет....Бандиты доберутся и до меня! Саша,Таня,в память о нас с Инной ,о нашей дружбе,спасите ребят и остановите зарвавшихся бандитов! Я всё в папку приложил к этому письму! Спасибо за всё друзья! За дружбу ,которой вы верны ,а мы с Инной чуть не предали! Храни вас и вашу дружную семью Бог! Берегите дружбу и помните о нас с Инно! Не забывайте! Искренне ваш

             Дмитрий Лодыгин.

                14 мая 2014 года,Москва. "


Я закончил читать и слёзы потекли по моим щекам.....


Рецензии
Ну что уж тут поделать, Акамас, вот правда о детях и всплыла! И несмотря на то, что это выглядит чудовищно, надо простить и принять детей, ведь они - самое дорогое, что есть!

Виталий Машин   03.10.2017 00:25     Заявить о нарушении
Да,что поделаешь,правда о детях всплыла,Виталий! Дети это святое! Надо простить и прнять! Ведь дети -самое дорогое что есть!

Ладо Булах   03.10.2017 00:41   Заявить о нарушении