Песнь тебе я спою...

 Я стою у плетня...Я девчонка твоя...Ты явись на коне...Милый рыцарь, во сне... Песнь тебе я спою...Создадим мы семью...Все тебе подарю...И навек полюблю...И насадим мы сад...Заведем виноград...Как построим мы дом...Всю жизнь будем вдвоём...Будем счастливо жить... Милых деток растить...Сирень будет цвести...Будут петь соловьи...Аж заныло в груди...Ты быстрей приходи...Так я жажду любить...Жизнь другим подарить...Прилетели скворцы... Своей жизни творцы...Где ж, родной милый ты...Смотри не подведи...Есть лишь птица одна...Что не строит гнезда...Ищет гнёзда других... Чтоб яйцо отложить...А птенцов не растить...Свою жизнь прокутить...Очень тёплый апрель...Летит клин журавлей...И курлычет с выси...О манящей любви...Верю, верю теперь...Постучишься мне в дверь...Ты же точно , как я... Милый, ищешь меня...Сам стремишься, ты жить...Жизнь в других повторить...


Рецензии