роса

еслеб ты была чистой как раса  я бы стал бы морем я бы горами дышал а живал бы я с водою мысли от пуская высоко ни боясь палета я бы там летал легко и не не приземлялся я бы болья но времени так мало отмерили нам и наша душа каждый шаг как буто шитая открываясь для серьезных ран закрываясь от стрел не умирая как буто посторонний смотрит твой охраняя сон он невидим тобою и тобой же спасен это маленький мик мирозданья эта способность дышать ах если бы ты лилась расою как мне легко бы было встать пусть в поле на ветру качаясь пусть сам давая слабость па последнего иша причала меня не укачалаб не когда и в кухни про куриной дымам сквозь мутное окно я те картины вижу в которых снимся мы друг другу так давно в котором есть вода живая на питься бы ее но нельзя ведь утром просыпаясь мы вспоминаем остатки ушедшего дня ах еслиб ты была росою на полнив колодцы мой и вытекала бы слезою из чистоты мое души нам просыпаться не охота кому охота не летать и это есть наша свобода в которой можем мы мечтать в которой капелькой возможна прокатишься через волну и все а дальше тока осторожность биения сердец в этом раю      и все а дальше тока осторожность биения сердец в этом раю)  Дарьй Эпштейн  посвящается  01 10 2017               


Рецензии