Рина

Рина росла у бабушки.
                Родители уехали в другой город, из-за работы отца, и спихнули дочку маминой маме.  Бабуля, мягко говоря, была со странностями.               

Или же воспитание оставило в ней след, или ментальность такая была, ибо жили они в Грузии.

  Ревнивая до безумия, она следила за дедом постоянно. Рина вспоминала, как бабушка, в детстве,  тянула её за руку по какой- то улице, и потом пряталась за угол дома, чтобы выследить деда, куда он направляется, и главное,  с кем со своей работы.
 Дед всю жизнь проработал в киностудии, а там было много красивых и раскрепощённых женщин.
Бабушка потом уверяла Рину, что царили там свободные нравы, разврат, короче,  все женщины, кот. работали с дедом, для Рининой бабки, были потенциальные бл--ди.
  А уж женщина разведённая, вдова или просто не замужняя- это хищница, настоящая угроза семье, хуже войны.
Любая "безмужняя" только и мечтает о том, чтобы схватить чужое, воспользоваться им и забрать себе навсегда.

 Вообщем выросла Риночка в такой атмосфере. Дед умер. Родители так и не взяли дочку обратно к себе.

Рина превратилась в миловидную девушку с красивой фигурой, алебастровой кожей, и громадными чистыми голубыми глазами, которые поразили меня выражением невинности, когда они с мужем пришли к нам.

Общего у меня ничего с ней не было.

Полная наивность, какая-то непонятная мне излишняя, показная скромность. И глупость.

После того визита мы встречались ещё один раз в компании.

Встретились мы снова, года через два.

 Я тогда бегала на набережной Бат-Яма каждый вечер.

 Рина, какая-то повзрослевшая, спросила, может ли она ко мне присоединиться.

 Естественно я согласилась. Когда уставали, ходили и беседовали. Рина постоянно жаловалась мне на своего мужа, и просила советов.

 Оказалось, что она уже год влюбленна в другого, который не обращал на неё никакого внимания.

 Что могла я ей сказать? У меня самой, в личной жизни уже несколько лет был хаос. Единственное, что я сказала, что не каждый человек способен жить двойной жизнью, и от лжи становиться тяжело, и чтобы скинуть эту ношу, ты готова на многое.

Но , не смотря на свою влюблённость, сама Рина за мужем следила.

 Ну, а самое странное что,  следила за Рининым мужем её собственная сумасшедшая бабка,  и намного более зорко, чем Рина.  Сказывался богатый опыт.

 Первый звоночек прозвенел, и насторожил меня, тогда, когда умер один молодой человек, сотрудник её и моего мужа.

 Мой несколько раз навещал жену покойного, помогая ей в похоронах.  Рина спросила меня, не боюсь ли я ?
 Я не поняла сначала вопроса. Почему я должна бояться? Чего? Рина сказала:" Ну знаешь, она же теперь без мужа. Может захотеть и другого утешения. "

 Когда я поняла, что она имела ввиду, то разозлилась ужасно. Как она может думать об этом вообще? 

 У человека горе, а она позволяет себе говорить про незнакомую женщину такие вещи, подозревать её в чём-то.

Для меня это выглядело , как моральное уродство. Что,  я и высказала ей в лицо.

 В ответ она пожала плечами и сказала, что остаётся при своём мнении.
-" Может твой и не такой, но мало мужчин не используют такой шанс." заявила она.

 После этого разговора, я на недели три перестала бегать вместе с ней.

 Мужу я рассказала, он посмеялся и всё равно хотел с ними общаться.

 Бабка её относилась ко мне тогда толерантно, ибо приходила я к ним только с моим благоверным.

Но мой супруг решил , что он уезжает делать бизнес за границу.

 И я с громадным удовольствием ег отпустила , и  осталась одна.

 Из-за моих личных проблем, я предпочитала , чтобы он был подальше.

 Ринина бабушка начала на меня подозрительно поглядывать, я же не замечала этого вовсе.

 Только спустя год общения, поняла в чём дело.

 Алекс  (Ринин муж) через пятницу ездил со своим другом на рыбалку .

У меня же в пятницу начались странные телефонные звонки, звонили и молчали. Я вообще грешила на другого человека, думая, что это он.

 Но когда на раз пятый я набрала –звёздочка 42, ответила мне Ринина бабушка. Я её спросила, даже не подозревая её саму, звонила ли мне Рина. Она сказала, что нет, ибо она спит. Мол это какая-то ошибка. Я настаивала, что ошибкой это быть не может, и объяснила почему, пока я ей объясняла, послышался отдалённый Ринин крик
-" Ты опять это делаешь? Зачем ты ей звонишь? Я же тебе сказала, что этого не может быть."

 Рина выхватила трубку из бабкиной руки, и сказала:
" Я извиняюсь, она психопатка. Я с ней разберусь, а потом позвоню тебе."

Оказывается , что скандалы из-за меня бабка ей устраивала постоянно, даже один раз укусила её, ибо дрались они довольно часто.

А так, как у меня в родственниках были всякие экземпляры , и подобные образцы из кунсткамеры, что меня мало что удивляло.

 

Вечером, после очередной драки с бабкой,  Рина и Алекс приехали ко мне, и всё объяснили, оказывается её бабушка решила, что я оставшись одна, моментально заберу себе её мужа.

 И Алекс, оказывается, (так бабка орала в амоке) не ездит на рыбалку, а проводит время со мной. О чём я ни сном ни духом.

 Немного обалдев от такого развития событий, я спросила:" А что ж с его другом? Они что вместе ко мне вот этовот?"

 На что мне ответили, что по-бабкиным рассуждением друг- только прикрытие.

 И чтоб я не обращала внимания на сумасшедшие выходки.

 Легко сказать.

 И Рина прибавила :" Это ты такая честная, и тебе я верю, любая другая бы воспользовалась моментом. Моя бабушка просто не знает тебя хорошо."

 Опять я начала объяснять, что это совершенно искажённое восприятие, но переубедить мне её не удалось.

Естественно в какой-то момент мы перестали общаться вообще, ибо бабкино воспитание всё же сказалось,  и отразилось в уродливой форме.

 


Рецензии