Контракт

-Мариэнн! Где тебя носит? Сейчас же принеси мне прохладную воду и сухое полотенце! Эта жара меня скоро сведет с ума… Клокочущий голос пожилой грузной женщины булькающим эхом несся со второго этажа небольшого особняка.
-Слушаюсь, мэм!
Хрупкая миловидная девушка поспешила наверх, неся поднос с графином и стопкой сухих полотенец.
Габриэлла Доджерс – жена владельца завода деревянных подставок и полок, ныне покойного. Уже более двух лет она страдала от невыносимой полноты, которая мешала ей ходить и вести обычный здоровый образ жизни. Поэтому, часть своего наследства вдова вынуждена была тратить на оплату услуг служанок и сиделок. Ах, как трудно было найти подходящую сиделку в наше время! Дерзкие, амбициозные девушки не отличались ни кротостью характера, ни чистоплотностью в исполнении своих обязанностей. Ко всему прочему, они имели наглость постоянно попадать в неприятности. То заболеют, то свалятся с лестницы, то замуж выйдут и забеременеют, а взамен приходится искать новую девушку и вновь ко всему её приучать, одним словом-сплошные растраты. Габриэлла порывисто вздохнула и окинула свою новую служанку оценивающим взглядом. Девушка была очень красивой и явно с добрым сердцем. Она приехала в город, чтобы поступить в медицинский колледж, но денег было слишком мало и девушка решила подзаработать – обычная история. Выпив воды, Габриэлла попросила остаться Мариэнн.
-Мари, ты не могла бы сегодня задержаться? Я бы хотела принять после ужина ванну и вымыть волосы.
-Но мэм, это можно сделать и до ужина! Мне к шести нужно успеть на занятия…
-Зачем так грубить, девочка, ведь это же не бесплатно, - квакнула Габриэлла, удивленная таким ответом. Уже четвертый месяц Мариэнн присматривает за ней и ещё не разу не дала отказа её просьбам.
-Дело не в деньгах, не подумайте. Я с удовольствием бы помогла вам с этим, но у меня занятия.
-А после занятий?
Девушка осеклась и смущено смотрела в пол. Она ничего не отвечала, только нервно перебирала складки на своем фартучке.
-Мари, ведь ты могла бы жить в этом доме, совершенно бесплатно. Ты мне очень нравишься, очень! Я бы хотела, чтобы ты была поближе. И потом, ты знаешь, как я отношусь к твоему желанию стать медсестрой – так мало осталось добрых сердец, позволь помочь тебе!
-Спасибо, мэм, но мой жених…
-У тебя есть жених? Лицо Габриэллы вытянулось и стало похоже на уродливую маску.  Мариэнн испуганно отступила назад.
-Мари, ведь мы вносили отдельным пунктом это в контракт – никаких женихов, пока ты работаешь у меня. Габриэлла со стоном откинулась на подушки и прикрыла глаза.
-О горе, и эта вскоре выйдет замуж и оставит меня…
Мари тихо прикрыла дверь, схватила свою сумку и выскочила на крыльцо, где её ждал молодой человек. Они обнялись, и он любезно открыл ей дверцу своего автомобиля.
-Почему у неё такая странная реакция? Ведь ты лишь присматриваешь за ней, но ты не её собственность и даже не её дочь! Рид усмехнулся, поглаживая любимую по волосам.
-Она старый одинокий человек со своими причудами, думаю, Габриэлла просто боится остаться одна.
-Да, но и это не повод ставить такие условия. Брось ты её! Я нашел хорошую работу и нам будет на что жить.
-Рид, всего два месяца осталось. Мы заключили контракт ровно на полгода и если я смогу его выполнить, то в конце получу одноразово такую же сумму, как за все время работы.
-Ух, а старушенция нехилый такой маркетолог! –Рид засмеялся и крепко обнял девушку.
-И что, были такие, кто смог её вытерпеть полгода?
-На самом деле, нет. Ни одна и более трёх месяцев не выдерживала.
-А как же ты её терпишь?
-Мне её очень жаль, она напоминает мне мою тётушку Роуз. Больная и несчастная – злая на весь мир женщина.
-Знаешь, Мари, а ведь про твою хозяйку не самые приятные ходят слухи. Поговаривают, что она ведьма и свела своего несчастного муженька в могилу,  - он потешно округлил глаза и перешел на шепот.
-А еще поговаривают, что он был распоследним кобелем и изменял ей налево и направо, так что туда ему и дорога! – она засмеялась.
-Давай-ка уже спать…
На следующее утро Габриэлла извинилась перед девушкой.
-Прости меня, моя дорогая, я так далека от обычной жизни. Мне очень жаль, что я была груба с тобой. Конечно, ты имеешь право на личную жизнь и ни мне это у тебя отнимать.
Плотное раскрасневшееся лицо старухи расплылось в улыбке. Мари облегченно вздохнула и стала нарезать десерт к чаю. Когда она подавала его на блюдце, толсты пальцы Габриэллы неожиданно вцепились в её плечо:
-Ты должна нас познакомить! Я хочу быть уверенна, что он достойный молодой человек, ведь я тебя полюбила, словно родную дочь.
Мариэнн испуганно кивнула.
-Слушай, детка, а мне обязательно идти на рандеву к этой старой ведьме? Рид снял пальто и шляпу в гостиной, отряхивая со штанов мелкие капли дождя.
-Завтра твой последний день! Мы получим кругленькую сумму и станем свободными, - он ей мило подмигнул.
-Глупости какие, Рид, разве в деньгах дело? Для неё это ведь отличная возможность развеятся, сколько у неё осталось еще таких возможностей? И потом…
Девушка замолчала на мгновенье:
-Вчера приходил адвокат и, знаешь, она включила меня в завещание. Это все после её смерти станет моим.
Рид тихо присвистнул. Сверху послышалось кваканье Габриэллы.
-Мы идем! – отозвалась Мари.
-Боже, какой кавалер! – Щеки старухи пылали возбужденным румянцем.
-Такая честь с вами познакомится, мэм! За последнее время вы стали семьей для моей малышки.
-Она чудесная девочка, Рид, ты должен беречь её. Ну а я, в благодарность сделаю вам чудный сюрприз…
-Да, Мари мне все рассказала, но поверьте, это... лишнее…
-Ничего, мне осталось совсем немного, а у меня ведь никого и нет! Детей не нажила, родственников пережила, хоть чью-то жизнь сделаю счастливой.
Рид нагнулся и поцеловал руку старушки, отчего та залилась счастливым булькающим смехом.
На следующий день пришла пора прощаться и Мари испекла лимонный кекс для Габриэллы. Ей было жалко оставлять старуху, тем более, что она стала ей очень близка. Когда она вошла в комнату, то увидела, что Габриэлла стоит у окна и смотрит вниз. Там, у крыльца, курил в ожидании Рид.
-Мэм!
-Ох, милая, я так рада, что ты заглянула! Твоя забота и диетические рагу творят чудеса – смотри, я могу стоять!
-Это просто потрясающе! Вы сможете ходить?
-Боюсь, что нет. Моё сердце, оно не выдержит. И мой сегодняшний подвиг будет стоить мне очень дорого, но это неважно. Ровно полгода, ровно столько, сколько нужно…Дай я тебя обниму.
Она подошла, раскрыв объятия к девушке и крепко стиснула её. Габриэлла сжимала все сильней и сильней, пока у Мари не начало темнеть в глазах. В нос ударил резких запах розмарина и аниса и она потеряла сознание.
Мари открыла глаза и не сразу сообразила где она находится. Невыносимая тяжесть давила на неё, словно её мешком муки придавило. Она попыталась встать и едва смогла подняться. Она была в комнате у Габриэллы, но самой хозяйки не было. Девушка выглянула из окна и увидала Рида. Она начала кричать и стучать по стеклу, плохо понимая, что происходит, но когда она увидела себя, выпорхнувшую с крыльца с небольшим чемоданчиком, то её охватил неописуемый ужас. Она перегнулась через спинку стула и посмотрела в зеркало. Из зеркала на неё глянула толстая, обрюзгшая старуха с растрепанными седыми волосами.
-Детка, твоя хозяйка там бьется в окно как сумасшедший гигантский мотылек! – Рид, обнял девушку за талию и они пошли к машине.
-Ничего не поделать, наш контракт закончился. Но мы будем ей посылать сладости на рождество!


Рецензии