Встреча одноклассников

- Привет!
- Привет, как поживаешь?
- Да вот, переехал на новую квартиру.
- Давно?
- Уже два дня.
- Доволен?
- Да, представляешь, познакомился со всеми соседями.
- За два дня?
- За один!
- Ну ты индиго! Расскажи.
- Ты ведь помнишь, как я пою?
- Надеюсь, ты этого не сделал?
- Именно! Я спел для соседей.
- Голос-то у тебя хороший, громкий, но ноты...
- Ноты не обязательно, главное, чтобы слышно было.
- И как?
- Я же сказал: познакомился со всеми соседями, одновременно.
- Надеюсь, с ними всё в порядке?
- Да, конечно, очень милые люди, они даже не поняли, что я пел.
- В каком смысле?
- Они меня спросили, как долго продлится ремонт в квартире.
- И что ты им ответил?
- Не волнуйтесь, я ещё ремонт не начинал.
- Представляю...
- Да, в новых домах стены не то, что в старых.
Вот я говорю шёпотом на кухне, а жена из комнаты мне отвечает.
- Когда же ты думаешь начать ремонт?
- А ремонт уже сделали прежние хозяева.
- Везёт тебе, мне ещё только предстоит это удовольствие.
- Хочешь, дам совет? Ты свою квартиру продай, а новую купи с ремонтом, и все дела.
- А что? Это, пожалуй, идея. Ну, пока. Пойду искать...
- Удачи!

2017 год


Рецензии