To Love Somebody

You don't know what it's like
You don't know what it's like

It's a light,
Certain kind of light
That never shines on me
And I want my life to be

Bee Gees - To Love Somebody
https://www.youtube.com/watch?v=QHtGu0OGEpc

Eric Burdon & The Animals - To Love Somebody
https://www.youtube.com/watch?v=m1haUFf8XBA

Leonard Cohen - To Love Somebody
https://www.youtube.com/watch?v=jDaioEARz_0

Michael Bolton - To Love Somebody
https://www.youtube.com/watch?v=s1BDlJvr8yQ

Jimmy somerville - To Love Somebody
https://www.youtube.com/watch?v=yy7wXhhLVDo

2017-10-01

Ты не знаешь, на что это похоже?
Ты не знаешь, на что это похоже?
Любить кого-то,
Любить кого-то
Так, как я тебя люблю!
Когда меня твой свет хладит, о, Боже!
Когда меня твой свет хладит, о, Боже!-
Тогда я о любви тебя молю!
Тогда я о любви тебя молю!

О, этот свет,
Особый яркий свет,
Что никогда не светит мне,
Летящий через космос много лет
В тоскливой тишине,
Меня не греет, нет!

Ты так мила,
Малышка,  так мила…
С другим мила, а не со мной.
Хотел бы я, чтоб жизнь моя прошла
В любви с тобой,
Вместе с тобой.
 
Ты не знаешь, на что это похоже?
Ты не знаешь, на что это похоже?
Любить кого-то,
Любить кого-то
Так, как я тебя люблю!
Когда меня твой свет хладит, о, Боже!
Когда меня твой свет хладит, о, Боже!-
Тогда я о любви тебя молю!
Тогда я о любви тебя молю!

Если молюсь,
То вижу тебя вновь.
Бог знает о молитвах ночью.
Сердце мое
Сжигает та любовь,
И разрывает душу в клочья.

"Ты знаешь, Бог,
Я этой девушкой живу?"-
Вопросы задавал я небу зря .
В ночи опять
Любимую зову.
И сердце рву, 
в любви к тебе горя.

Ты не знаешь, на что это похоже?
Ты не знаешь, на что это похоже?
Любить кого-то,
Любить кого-то
Так, как я тебя люблю!
Когда меня твой свет хладит, о, Боже!
Когда меня твой свет хладит, о, Боже!-
Тогда я о любви тебя молю!
Тогда я о любви тебя молю!

«To Love Somebody» (с англ.—«Любить кого-то») — песня, написанная Барри Гиббом и Робином Гиббом в 1967 году. Песня вышла вторым синглом к третьему альбому (и первому, выпущенному за пределами Австралии) группы Bee Gees Bee Gees’ 1st. Известный поп-стандарт, который исполнялся различными артистами. По версии журнала New Musical Express песня заняла 94 место в списке 100 лучших песен 1960-х годов.


Рецензии
Давно заметил: многие иностранцы частенько любят называть своих возлюбленных "малышками", независимо от роста и комплекции...

Анатолий Бешенцев   06.10.2017 06:11     Заявить о нарушении
И возраста и пола.... Мне кажется, что в роке это одно из самых повторяемых слов. В русском языке иногда возникают в сленге странные слова-паразиты ("чувак", "чувиха", "зая", "как бы", а ныне "да, ладно" и т.д.), но они быстро проходят.

Ефим Масти   06.10.2017 07:53   Заявить о нарушении