Несчастливый день

   
 Стало холодать. Обул я новые ботинки. Мех в них толстый, на вид красивые, с разными заклёпочками и модной шнуровкой. Ноге тепло и удобно.  На улице солнечно, снежок под новыми ботинками поскрипывает, разноцветными искорками вспыхивает. Синички тинькают, с дерева на дерево перелетают. Иду, дышу полной грудью свежим воздухом, зимней природой любуюсь И вдруг запнулся. Ё-моё! На левом ботинке подошва отстала- как дальше идти? Не лето, мороз под двадцать, босиком не пойдёшь! Вижу - рядом проволока валяется – нагнулся, чтобы ею подошву закрепить, а разогнуться не могу: что-то так в спину вступило, что слёзы из глаз! Стою в  таком полусогнутом положении, когда голова ниже заднего места- и  ни туда , ни сюда!
- Ты чего это, мужчина, Богу молишься посреди тротуара? - слышу  задорный женский голос.-Или  ориентировку потерял? Пить надо меньше!.. Где живёшь-то?
Сказал я ей свой адрес и своей бедой поделился. Она мне плечо подставила, да где же ей хрупкой, меня, бугая, удержать, к тому же я никак разогнуться не могу. Попросила она мимо проходившую женщину « скорую « вызвать, а там ответили, что они- не такси, больных по домам не развозят. Вот мои случайные попутчицы с трудом, в полусогнутом моём положении, кое-как меня домой и доставили. Позвонили. Открывает моя благоверная и сразу, как обухом по голове: напился, на ногах не стоишь, тебя , алкаша, бабы домой тащат!
Женщин как ветром сдуло. Ничего объяснять они не стали: мол, мы своё доброе дело сделали, а меж собой вы теперь сами разбирайтесь!
Хотел я только рот открыть, вызвать сочувствие, как жена схватила толкушку, которой  только что  пюре делала, и как меня по голове звезданёт!   Вот уж поистине, несчастливый день, хотя и не понедельник, и число не тринадцатое!


Рецензии