***

Каждый день как секунда, закат-рассвет, погоды нет.
Зачем горит пожар души, где справедливость...
БАЛКОН, стекло, в руках айфон и дымкой мысли словно фон.
Как же больно просто выдыхать и эту боль вам не понять.
-Унять?
А может просто вас послать!... цветочки в поле собирать.
Я краски цвета заплетаю, глаза прикрыв я помечтаю, начало можно изменить, не стоит много мне грустить.
Твой образ добрый я храню, ведь до сих пор тебя люблю.
ТЫ приходи ко мне во сне, я буду в танце завлекать, мне до сих пор вас не понять...
Я жду.
- ты подходи...
Опять?
Не уходи!
Закат, рассвет, объятий свет.
Тепло в груди, но в этот раз вам не уйти.
И только хищник примет бой с моей коварною судьбой. Мой ласковый и чуткий...
 ТЫ приходи, но в этот раз не уходи... 
Мы будем вместе выдыхать, смеяться, долго вспоминать, луна нам томно улыбнеться и тело страстное сольется, сольется узами любви, на веки вечной. Мы в пути.


Рецензии
Отрадно Вас читать! Вперёд Саша ;)жду чего то нового

Екатерина Винтер   02.10.2017 22:01     Заявить о нарушении