Оговор, месть и рука, качающая колыбель

Ей приснилось, что в дверь кто-то настойчиво стучал, но она не хотела
вставать с постели, потом стучать перестали и заиграли- зазвенели колокольчики
на двери.
Ох уж эти индийские колокольчики, муж привёз их оттуда, когда был там по работе,
боролся с малярией, рисковал здоровьем, дались ему все эти исследования.
Так думала Милана, продолжая нежиться в постели.
Ее многоработающий любимый муж, остепенился и открыл частную гинекологическую
практику. Наконец то он приходил домой по вечерам и стал хорошо зарабатывать.
Они купили красивый белый дом на берегу озера и ждали своего первенца.
Милана всегда знала, что жизнь похожа на зебру: и чёрная полоса сменялась белой.
У них было много чёрных полос в жизни: эмиграция в Америку, безденежье, муж
долго не мог подтвердить свой диплом, потом эти командировки в Индию.
Но все уже позади, вот она великая американская мечта, они сумели воплотить Ее
в жизнь и были счастливы, ну и конечно самым большим счастьем был их будущий
первенец, долгожданный, ведь они не сразу могли позволить себе ребёнка, сначала
надо было выжить в этом оскале. У них это получилось.

Муж работал много и очень уставал, Милана плохо себя чувствовала, у не был токсикоз и близость у них случалась нечасто.
Но они по прежнему очень любили друг друга.
Они купили все самое лучшее в детскую комнату и ждали малыша.

Однажды он не пришёл домой ночевать, она не очень волновалась, так как думала,
что у него ночное дежурство. Но потом позвонили из полиции и сказали, что он
задержан прямо на работе по обвинению в харразменте, домогательстве.
Мало того одна женщина подала на него в суд и до суда он будет арестован.

Услышав об этом Милана потеряла сознание, когда она пришла в себя, то ей позвонил адвокат и она получила повестку в суд.
На суде она увидела ту женщину, оклеветавшую Ее мужа, что это была клевета ни у неё, ни у коллег Ее мужа, ни у адвоката сомнений не было.
Зачем она это сделала?- думала Милана, в упор рассматривая смуглую и не очень
привлекательную брюнетку испанского происхождения. Сама же Милана была в тёмных
очках и обмотана платком, ей было стыдно и хотелось стать неведимкой тогда.

Однажды ночью Ее разбудил телефонный звонок, звонили из следственного изолятора,
чтобы сообщить ей, что Ее муж повесился.
Больше она ничего не помнит, только боль в сердце, в солнечном сплетении и в низу живота. Она потеряла сознание и очнулась уже в больнице.
Она была в порядке, но потеряла ребёнка.
Дом забрали, так как Милане нечем было платить за него, да и оставаться там,
где все напоминало о потерянном безвозвратно счастье, она не могла.
Она собрала небольшую сумку,положила в неё портрет мужа и уехала из этого дома.

Надо было как то жить и она устроилась на работу нянечкой в одну семью.

Дело было так: одним прекрасным летним солнечным днём в дверь красивого белого
дома, позвонила ослепительной красоты блондинка и представилась няней и помощницей
по дому. Семья приняла Ее с распростертыми объятиями, у них как раз родился
первенец, а мама должна была заниматься научной работой и часто уезжать в командировки, папа тоже много работал, так что помощь им была просто необходима.

Кроме того, девушка оказалась замечательной няней, возилась с малышом как со своим, готовила вкусные булочки и с Ее появлением атмосфера в доме сразу как-то потеплела.
Мама малыша расслабилась и перестала вообще уделять время ребёнку и мужу.
Ведь все было в порядке.
Через полгода она уехала в Африку, делать там свои исследования.
А когда вернулась, застала своего мужа и блондинку, спящими в одной постели.
Ещё большим сюрпризом стало для неё, что Ее ребёнок называл мамой бывшую няню.
Да, именно бывшую, муж исследовательницы подал на развод и они с блондинкой
давно уже живут как муж и жена, осталось только подписать документы, дорогая
И да ребёнок хочет остаться с папой и новой мамой, которую он едва научившись
говорить, называл мамой
" Рука, качающая колыбель " всегда победит
Но почему, почему ты так поступила со мной?)) Как ты могла? Что я тебе сделала?
Я же доверяла тебе, рыдала смуглянка.
Что ты мне сделала? А этого человека ты узнаешь? Он лечил тебя, а ты оклеветала его в суде. Знаешь, что с ним стало? Он покончил жизнь самоубийством, в камере.
Он не смог пережить такого позора.
А я потеряла ребёнка тогда, от стресса
Врач сказала, что у меня больше  не будет детей
И дом свой я потеряла
И все из-за тебя, но я восстановила справедливость и теперь все твоё принадлежит мне по праву, кроме того твой муж и ребёнок любят меня, а не тебя
Ты лишняя здесь и можешь убираться на все четыре стороны
Но я даю тебе ещё один шанс, потому что я знаю, как страшно потерять все и сразу.
Тогда не было суда , не успели, так как мой муж совершил самоубийство до суда.
Ты говорила, что у тебя есть доказательства и свидетели?
Предъяви их и я уйду
Смуглянка была уже вовсе не смуглая, а белая как простыня,
она молча повернулась и вышла
Больше о ней никто никогда не слышал


PS: в этом рассказе я частично использовала сюжет фильма" Рука, качающая колыбель "

Но мне не понравился сценарий этого фильма и я его переписала на свой лад)))


Рецензии