Тучка Роза чёрная... Сказка

Тучка Роза чёрная... Сказка

Раскидало солнышко тоненькие лучики,
затерялись нежные в речке, на земле.
Нынче долго спорили со строптивой тучкою,
Та кричала громкая: Не мешайте мне...

Я красивой розою поплыву, чудесная,
Над землею утречком в звонкой тишине.
Отразится в речке той, красота небесная,
Зеркалом послужит пусть, голубая мне.

Самая красивая, вовсе не строптивая,
Просто отражение очень я люблю.
То для вас я хмурая, черная противная,
Я же отражение, славное ловлю.

И плыву я гордая,черной-черной розою,
Обгоняя белые, розы-облака.
Я встречалась с яркими, молниями грозными,
Мне в любви признался гром,и кричал: Пока...

Прилетай красивая,тучка-роза милая,
Полетаем дЕвица, мы с тобой вдвоем.
Птицы пусть завидуют,ты одна красивая,
Песенку дождливую мы с тобой споем.

Ты польешься дождиком, на луга зеленые,
А в садах напившись вновь, розы расцветут.
Все цветы чудесные, счастьем опоённые,
Красоту волшебную людям отдадут...

Повстречалась роза та, с молниями яркими,
Разразился  в небесах,раскатился гром.
И цветы раскрылись все, славными подарками,
В тучку-розу черную, был тот гром влюблён...

Он насквозь пронизывал, тучку яркой молнией,
Он дарил красавице, нежный поцелуй.
Издавал от радости, стоны очень громкие,
Расходись соперники, с громом не балуй.

Далеко, раскатисто, песней громогласною,
Он дарил девице той молний фейерверк.
И светилась тучка вся, розою прекрасною,
Сохрани красивая чувства те, навек.

Ведь недолог был раскат, грома громогласного,
Разогнало ветерком тучки, облака.
Посветлело небушко вмиг, от солнца ясного,
Только вторит эхо ей: Милая, пока...

Скоротечно времечко,не грусти красавица,
Повстречаешь милого, только верно жди.
Коли чувства крепкие, с грустью можно справиться,
Слезы расставания, смоют Вам дожди...


Рецензии