Легенда стаи глава. 2. 1. Испытание

Мы с моими братьями, сёстрами и нашими друзьями лакомились бедром оленины и тихо переговаривались.
Моих сестёр зовут: Айма её имя означает с древнего волчьего языка Песок, и она действительно песочного цвета, вторую сестру зовут Жунаши, означает  листочек, она рыжего цвета. Братьев Того, перо, и Кузаши, падающий лист. Наших друзей зовут Нэра, глубокая, Фокаме, капель, Катор, шквал и Танус, скала.

- поскорей бы стать малохвостами - малохвосты Это те кто начал обучение.- в потом и большехвостом.- мечтательно сказал Того.
- Что ж у вас есть такая возможность. К нам подошла Палиона, пламя
 со своими бетами. Беты это те кто кто входит в совет стаи, они претендуют стать следующим альфа, и можно сказать правая лапа их альфы.

Танус подновился кусочком мяса:
- Простите что?
- Сегодня вы пройдёте испытание- из-за спины Палионы вышел мой отец Скрил, он тоже был бетой.
- неужели сегодня?- воскликнула я.
- а теперь вставайте и пойдём к малому дубу.

Мы вышли из логово поднялись на холм. Я увидела среди верхушек деревьев одно очень высокое, это и был Малый дуб. Однако сказать что он малый ровно сказать лисью чушь. Потом мы прошли лес и остановились возле того самого дерева. В близи он оказался настолько огромным что я села от удивления. Сколько же лет этому дубу?
- Для прохождения этого испытания вам понадобятся уши, нос, глаза. Вы должны вернутся в логово до захода солнца, если вы не успеваете я отправляю за вами отряд и испытание для вас ткладывается на следющую луну. А теперь настань , внимание, аобежали.

Я сорвалась с места и убежала в неизвестном направлении...


Рецензии
Вау! Прям так волнуюсь! Очень круто, Дана!

Шиншиллка Печенькина   02.10.2017 04:00     Заявить о нарушении