Телефонный разговор об аквариумных рыбках

Женщина позвонила по телефону мужчине и с обидой спросила:
- Милый, почему ты ко мне вчера не пришел?
- Да, сомик у меня вчера простудился, - холодно ответил мужчина.
- Кто простудился?!
- Сомик. Такая аквариумная рыбка. У нее поднялась температура под сорок. Появился насморк.
- Вызвал бы «скорую».
- Да, не доверяю я официальной медицине. Я лечил сомика народными средствами. Натирал спиртом. Капал в жабры раствор столетника.
- И сомик сдох?
- Нет. Плавает. Резвится у камушка.
- Так, значит, милый, ты сегодня ко мне придешь?
- Нет, не приду. Что-то гуппяшка больной выглядит. Буду лечить ее весь день. Пока, - мужчина отключил связь, и в телефоне женщины прозвучали короткие гудки…


Рецензии
Если хочешь,то будешь верить чему угодно.Спасибо,Владимир.С наилучшими пожеланиями,Павел.

Павел Лосев   09.05.2018 23:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.