Об атрибутах Бога
выражаем свои представления о свойствах Божественной деятельности.Мы веруем,что
Бог все видит и эта вера выражается арамейской буквой "аин",что означает "глаз".
Критики Каббалы среди христианских теологов необоснованно смешивают два разных
понятия:понятие "бытия"(хавия) и понятие "образа существования".Последний-всегда
дискретен потому и маркируется категориями познания(кушия).Разновидностью такой
"кушии" является Таргум Онкелоса.В Таргуме Онкелоса нельзя найти точных опреде-
лений предмета мишнаистского права-Атрибутов Бога.Для Онкелоса важно было только
изобразить мишнаистскую предметность.Противоречивость и несогласованность частей
Таргума Онкелоса часто обьяснялось плохим редактированием текста.Христианские
теологи-комментаторы Таргума не понимали,что категории и понятия составляющие
основу философии права Таргума,тоже нуждаются в пояснении и дешифровки."Прояв-
ленный свет" каббалистов обеспечивает приобретение способности к более емкому
восприятию арамейского текста Таргума.Но для этого требуется особое пространство.
Таковым в прошлом были помещения Иерусалимского Храма.Требуется также и владение
особыми приемами извлечения Атрибутов Бога из текста.Слуховой аппарат человека-
иллюзия,ибо он не имеет габаритов(Рукопись №403,Ф.71,л.л.125-126).Поэтому авторы
рукописных каббалистических сочинений очень много места уделяют геометрическим
параметрам материальных носителей Таргума Онкелоса.Наличие рукописной каббалисти-
ческой литературы есть обьективное отражение обладание нового религиозного опыта,
который весьма ценен для христианской теологии."Тайна всякого обьекта по десяти
тронам заключена в буквах Имени Великого Бога и...высвобождение эманации происхо-
дит за счет тинктуры арамейских букв"(Рукопись№302.Ф.71,л.103).
Свидетельство о публикации №217100102129