Осенняя сказка без конца...

Осенняя сказка без конца...

Сентябрь,  еще как мальчишка
Несмелый, молоденький Паж.
В коротеньких, с лета штанишках,
Рисует любви персонаж.

Он выбрал красивые краски-
Должна быть красивее всех
Его королева, из сказки,
Что выбрала сладость утех

Позволив, собой любоваться...
Еще молода, хороша,
Позволила чувству рождаться,
В сердечке младого Пажа...

Цветами ее засыпает,
И неба дарит синеву,
И песни ночами слагает
Не зная, во сне ль, наяву...

Во злато, листву превращая,
Он сыплет то злато, к ногам.
И взглядом, он, Осень лаская,
С зарей, вопрошает к Богам...

О Боги, ко мне снизойдите,
Продлите мгновения дней,
И чувство любви подарите
Царице, строптивой моей...

Прекрасная девица Осень
Прекрасна, но, очень строга,
В Сентябрь и взгляда не бросит,
Глядит на весь мир свысока.

Уж очень она горделива,
Играючи, смело идет
Своею походкой красивой,
Веселые песни поет...

Прошу, остудите дождями,
Строптивой красавице пыл.
Я, путь засыпаю цветами
Но, нет, все равно я не мил...

Мечтает красавица Осень
О смелых, и сильных ветрах.
Готова весь мир она бросить,
И с ветрами вместе летать,

Чтоб днем, разрезать крылом просинь,
А ночью, о звездах мечтать,
А утром, печали отбросив,
Луч солнышка нежный ласкать.

А месяц Сентябрь ревнует
Он, самый из всех молодой...
По осени нежной тоскует,
Мечтает владеть ей, одной...

Ах, мальчик, смешной ты Сентябрь
Знай, Осень, она ведь ничья.
Октябрь придет и Ноябрь,
И скажут: - Нет, Осень моя...

И будут пойми, они правы,
Есть строгий учет у времен.
Да, Осень красива и каждый
В ту Диву,  поверь ты, влюблен...


Рецензии