свет в окошке...

Как лучины,
на окошке
тонкой свечки огонёк.

Без причины
этой крошки
свет внимание привлёк.

Что таиться
в том приделе,
где сейчас горит свеча?

Вдруг проститься
на пределе
там решили сгоряча?

Или двое
долгожданно
повернули время вспять?

Иль вдовою
Богом данный
плачем вызнан к ней опять?

Что скрывает
пламя свечки
в той пристройке второпях?

Шаг до края?..
Иль засечки
судеб счастья на губах?..


Рецензии
Здравствуйте, Наташа! Помню, волновал меня в молодые годы один такой огонёк, который каждую ночь горел и был виден издали, когда я проходил мимо...
Ваше красивое романтическое стихотворение напомнило мне об этом.

Капитан Медуза   12.10.2017 18:49     Заявить о нарушении
Вы знаете, Сережа, мне кажется, что почти у каждого в жизни встречался такой огонёк, который привлекал внимание своим светом, из-за чего хотелось узнать для кого он горит.
Давно, много лет назад, мы с мужем, будучи молодожёнами, снимали квартиру в пятиэтажке. Очень близко к ней стоял такой же пятиэтажный дом. На третьем этаже, напротив, была квартира, в которой подолгу за полночь горел тусклый огонёк. Окна квартиры были настолько грязные, что шторы были не нужны для того, чтобы скрыть жизнь обитательницы квартиры от любопытствующих глаз.
Ночи у меня тогда были часто бессонные, была новорождённая дочь, и я, укачивая её, часто думала: а что за жизнь скрывается там и в чём её смысл?

Наталья Чаплыгина   14.10.2017 20:51   Заявить о нарушении
А то окошко, на которое смотрел я, наоборот, были хоромы барские, лучший район города, частная вилла... Огромное красивое окно...
Это были 1990-1992 годы, эпоха борьбы за независимость ))
Но у меня были другие дела.

Капитан Медуза   14.10.2017 21:31   Заявить о нарушении
Я рада, что огонёк у каждого свой.
Иначе мир стал бы скучным.

Наталья Чаплыгина   14.10.2017 21:33   Заявить о нарушении