Философия астрального подонка не идеальные люди

Что есть счастливая жизнь и здоровье? У всех свое понимание и выбор. Есть прекрасные люди, которые следят за собой и которым важно состояние кожи и здоровый сон. Поэтому они ложатся спать ровно в 22.00, живут по расписанию, не едят вредную пищу, не пьют и от слова "жопа» падают в обморок. Всё у них идеально, хоть сейчас в топ-модели…
Но счастливы ли они? Смотрят в зеркало и думают «Ай да я». Но внутри у них ад кромешный, который они тщательно скрывают. Депрессии, загоны: мне 25 или 28, а у меня нет семьи, или детей, или чего-то еще. Они грузятся по этому поводу, но никогда не скажут об этом, так как не считают нужным показывать своё истинное лицо. При этом скажут «Я счастлив(а)", и это будет правдой. Потому что люди эти так понимают, что правильно и что нет.
То, что вы читаете, из той же серии наблюдений за людьми, которые мне встречаются. Между нами даже есть некоторое общение, но в процессе его возникает ощущение, что мы с разных планет. Хотя бы потому, что я не могу засыпать в 22.00. Я могу выспаться за 2 часа и не важно, во сколько лягу спать.
Теперь перейдем к не идеальным людям. Наверное, более правильно их называть "****утыми", чтоб не портить "идеальным" репутацию и карму. Я, как вы верно поняли, такой ****утый человек. ПОЧЕМУ? ПОТОМУ ЧТО.
Я слежу за своим здоровьем, но запросто могу съесть что - то вредное. Еще я люблю в хорошей теплой компании выпить что-то горячительное по своему предпочтению. Но мне не в лом выпить и то, что нальют. С некоторыми людьми, например, даже спирт неразбавленный пойдет как святая вода. Некоторых не так часто видишь, как того хотелось бы. И мы не сумасшедшие при встрече радоваться только чаю. Если в меру и в хорошей компании, то огонь не сможет убить дракона.
Мат я употребляю, когда он допустим и уместен. И если кто-то при мне скажет фразу, которую центральные каналы обычно запикивают, я не то что в обморок не упаду - еще могу фразу продолжить. Если это допускает момент, конечно. За собой тоже слежу, но без фанатизма. Потому что работа, заботы, одно, второе, третье… А в сутках 24 часа всего. Поэтому я физически не могу спать в 22.00 лечь. У ****утых в это время жизнь только начинает сиять яркими огнями.
Да, я жертвую здоровым сном, отчасти, наверное, здоровьем, цветом кожи. Но давайте будем честными: стареть мы будем одинаково, хоть следи за кожей, хоть нет. Можно даже захерачить в себя силикон и ботокс вколоть, но морщины неизбежны. Да, каждый человек имеет право красиво стареть, но важно еще быть при этом счастливым.
Когда мне было лет 14 и было лето, как можно было спать в 22.00, когда у тебя друзья во дворе орут под окнами "мы пришли, ВЫХОДИ!»? Меня ненавидел весь дом, в котором жили мои родственники. Пока меня нет, люди с осени до июня живут спокойно. Как только приезжаю я - все, покоя нет, у подъезда тусняк. Разговоры о высоком, например, истории тевтонцев, массонов, философии Ницше, Канта. Шахматы, гремящий рок, метал - как наши достойные группы, так и зарубежные. Масса каких-то еще тем, из-за которых нам не хватало вечера и мы сидели до ночи, едва различая лица друг друга под светом тусклого подъездного фонаря. Потом меня провожали до дверей квартиры, время уже было около 00.00, но никто не спешил уйти. Мы могли ещё 40 минут стоять рядом с дверью и разговаривать, просто разговаривать…. Я никогда не променяю такие моменты на сон.

Сейчас мне 32. Почти весь день отнимает работа. Свободное время после 19.00, пока ужин, подойдёт ближе к 22.00. СПАТЬ? Нет, а как же мои близкие люди? Может, они ждали меня день, чтобы чего-то важное сказать, а я: простите, у меня режим. Давайте до выходных. Мои близкие могут мне звонить и писать всегда, когда захотят, даже если я работаю. Даже в любое время меня могут разбудить и спросить «Слушай, а какие носки к таким брюкам подойдут?» Я помогу выбрать и не скажу: ты до утра бы вот подождал. Для близких я хоть из катакомб отвечу под обстрелом 24 часа в сутки. Все остальные могут и подождать. И все мы это понимаем. У меня соблюдать режим не получится, потому что достаточно часто я езжу на концерты. Такие мероприятия не заканчивается в 21.00 - они иногда к этому времени только начинаются. Это мой способ отдыха от суеты.
Есть места, куда я могу приехать и задержаться. Есть дома, где меня ждут и мне рады. Мой дом так же доступен для тех, кому уютно рядом со мной.
Иногда ты сидишь и понимаешь, что время не стоит на месте. Многих людей по разным причинам нет уже рядом. Ты сам становишься старше. Но небо дарит тех, кому есть что сказать глядя тебе в глаза, а ты хочешь им отвечать или что- то говорить. Можно просто быть рядом и иногда молчать, и это может быть важнее слов. Они такие же, как и я. Мы не идеальные. Да, мы стараемся прийти к идеалу, о котором было в начале. Но больше всего мы стремимся быть счастливыми. Наше счастье в них, в мелочах.
Мы спокойно можем идти вместе поздно вечером без зонта под ливнем и орать песни. Нам пофигу, что вокруг люди, и мы очень странно смотримся для них. Мы знаем, что это неизлечимо. Если мы хотим петь, мы будем петь во всё горло. Мы можем себе позволить встретить рассвет в окнах в 4 утра. Он прекрасен именно потому, что ты счастлив «Здесь и сейчас» от того, что можешь встретить рассвет с тем кто тебе важен и дорог.
Или у всех бывает хотя бы раз в жизни, что перебрал, даже у очень правильных. Они будут на утро жалеть и говорить: что какого рататуя я вчера так выпил(а)? ****утые не жалеют ни о чем. Они просто осознают все и несут за все ответственность. А это куда важнее режимов.
Я не вписываюсь в рамки. Увы, это так. Я из этих рамок выхожу, и мне приятно, что выхожу не в одиночестве, а самыми лучшими людьми. Они не идеальные, они хотят быть счастливыми и я тоже. Значит, нам по пути.


Рецензии