Но

Разменял пол жизни на людей,чье лицо по утрам не радовало мой взгляд,чей звонок был обременяющим голосом сквозь сеть одной из миллиона вышек,я понял,что совсем опустел,как пустыня, оставшаяся без последней капли воды,где зыбучий песок уже и меня безжалостно съедал.Но по утрам я вдыхал глоток пыльного воздуха одинокой комнаты и шел на работу,сопроводительная музыка помогала окунуться в мир,где я бы навсегда захотел остаться.
Я не опрокинул слезы,когда она кричала на меня,не сказал ничего,что могло бы вырвать нас из канители этих песков.Ничего.Я холостыми зарядами,патрона без пороха,стрелял в нее остатками своей жизни и легкие выплевывал,пытаясь доказать самому себе,что я все еще не ничтожен.

Но я ничтожен.

Был брошен в детстве родными,оставлен на присмотр какой-то старой девы.Я ломал игрушки,разрывал свои вещи.Я хотел быть услышанным.

Но меня никто не услышал.

В 1 класс меня вела знакомая моей матери,что ненавидела меня наверное так же,как я ненавидел свою жизнь.Я приносил пятерки,я хотел быть замеченным.

Но меня никто не заметил.

Я ушел от родных в свои грезы о будущем,где не будет никого,кроме моего пса,что верно лежал рядом со мной,когда я умирал,переставая отзываться даже на свое имя.
Когда я выдумал себе друга,я хотел быть не одиноким.

Но он покинул меня,как только я вышел в социум.

Я дрался,напивался,я хотел своей смерти,я почти забыл о тех детских грезах о жизни.

Но они не убивали меня.

Я представлял в своих снах девушку,с длинными черными волосами,небольшого роста и такую же одинокую,как и я.

Но я спал с теми,от кого рвало меня,от которых всегда убегал туда,где я вновь стану одинок.

В моей жизни всегда перечеркивалось все,как только наступал момент "но".И с этим я ничего не мог поделать.Я чувствовал,как ничтожность пожирает мою плоть изнутри.

И сейчас,я стоял перед той,что пришла из моих самых сокровенных снов.Стоял перед той,с которой год с лишним проходил через все испытания судьбы,что топтала меня день изо дня.И сейчас,я стоял перед той,которая не отводя глаз своих,говорит:
-Я хочу дружить с тобой,но не иметь отношений.
Слезы накатывались из самого сердца,но я сжимал всю волю в кулак,надеясь,что сейчас я не буду ничтожным,что сейчас я останусь самым сильным.
Кому это было нужно?
Вы думаете,я доказал себе хоть что-то?
Я лишь еще раз убедил эту жизнь,что я ничтожество.
Я знаю,что спустя время она прочтет это.
И сейчас я хочу сказать тебе то,что никогда не осмелюсь сказать,смотря в твои усталые глаза.
Я был и есть ужасным.Ревнивым,злым,паршиво раскрывал свой рот,крича слова,за которые готов был себя убить,когда солнце спускалось к земле.И мы порознь спали в чьих-то кроватях.


Рецензии