Каменное сердце

         День последний сентября,
         тихо и спокойно,
         но сосед ведёт себя
         очень беспокойно.

         Влез по лестнице на крышу,
         шифер ворошит,
         по моей вель лазит - слышу,
         сердце у меня болит!

         Всё что можно он уж сделал:
         каплет с потолка,
         если ливень,то беда,
         с потолка течёт река.

         Что ты делаешь на крыше,
         да ещё чужой,
         уходи оттуда,слышишь,
         стань чуть-чуть иной.

         Сердце каменное бьётся,
         лишь ответа мне не шлёт,
         а соседу всё неймётся,
         злоба у него...растёт.

          ( Отредактирована миниатюра "  Беспокойный сосед".
         
    

         


Рецензии
А не полить ли соседа бензинчиком?! А потом на него спичку кинуть.
И никто никогда не узнает - ЧТО СОСЕД ДЕЛАЛ У ВАС ВО ДВОРЕ!

Петр Евсегнеев   26.02.2019 18:16     Заявить о нарушении
Это не выход.Выхода не вижу.Нигде,никогда не работающий мужчина
устроил на общей территории парковку,стоянку,автомастерскую,
кальянную. Слава Богу,что прекратились прямые угрозы в мой адрес,
замочить меня. Я вообще не понимаю,в какой стране мы живём,
каким воздухом дышим. Полная вседозволенность и произвол.
Единственное,что помогает мне держаться на плаву,это Проза.
Спасибо,Пётр за совет,но он не для меня.

Татьяна Гутова   26.02.2019 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.