5 Загадочный Мистер-Х

В расстроенных чувствах Женька шлёпала по лужам. Ноги тут же промокли, но она даже не замечала этого. Она прекрасно понимала, что с появлением новенького в классе, ни о каком домашнем задании в школе не может быть и речи. Крупицы свободного времени потекли между пальцев, как песок и собрать их назад не получалось. В душе накапливалось раздражение на себя, на Лерку на всех на свете.

Как только она придёт домой, мама оставит на неё Феликса и умчится на работу. Одно спасение комп. и Мистер-Х. Она напишет ему всё о мальчишке и ей станет легче. Думая об этом, она не услышала шагов. Её кто-то догонял.

- Ты разрешишь пойти с тобой рядом?
Женька вздрогнула. Она узнала голос и обернулась. Сейчас она выскажет всё этому…

Лерка улыбался так открыто и искренне, что у неё все слова застряли в горле. Все мысли вылетели в неизвестном направлении и возвращаться назад не спешили. Серо-голубой омут взял её в плен, и отпускать не собирался.

Мальчишка пристально смотрел ей в лицо, а она тонула в его глазах, отчаянно хватая ртом воздух.

Волосы Лерки были собраны сзади в хвост, волевые скулы, и красивые ещё по-детски припухлые губы так и притягивали к себе. Его загорелое лицо, легкий румянец на щеках, еле заметные ямочки возле уголков губ. От этого можно просто сойти с ума. У неё едва хватило сил отвести взгляд.

Впервые мальчишка шёл с ней рядом. Она понимала, что всё это не реально, этого не может быть. Как такое могло случиться, что на неё обратили внимание. До этого она никого не интересовала. Она далеко не красавица.

- Давай свою сумку, - он взял у неё сумку и повесил себе на плечо. - Тебе штангой надо заниматься, такой груз носишь с собой каждый день.

Она промолчала. Невероятно, такой красавец, как Лерка идёт рядом с ней.

- Нам по пути? - выдохнула она.
- У меня есть полчаса свободного времени. Почему я не могу провести его, с понравившейся мне девушкой?

Девушкой Женьку ещё никто не называл, разве что тренер на ипподроме, но он не в счёт. Он даже новичков 7-8 лет называл юношами и девушками.

- Ты новенькая в классе, и я о тебе ничего не знаю. Уверен, что староста на рассказывала обо мне много интересного и половину на придумывала.

Не буду его огорчать, что у меня не было времени о нём говорить. Тут пока четвёрку получишь - запаришься. Ей не до разговоров. До вчерашнего дня она вообще не знала о его существовании. Он свалился на неё, как снег на голову. Неужели это провожание домой не что иное, как откусить кусочек чего-то новенького. Светлана предупредила. Не выйдет, не откусит.

- Расскажи о себе.
Женька остановилась и снова взглянула в его глаза. Лицо у неё вспыхнуло румянцем. Он всё ещё рядом, никуда не ушёл и продолжает расспрашивать её? Она отвернулась и молча пошла к дому.

- Тебе никто не говорил, что у тебя глаза похожи на капли янтарной смолы, когда их ласкает первый луч солнца на восходе - золотисто-карие. В следующий раз я расскажу тебе легенду о янтаре.

От смущения Женька не знала куда смотреть и что говорить. Он что смеётся над ней? Как лис подбирается. Я что сыр для него? Гурман выискался.

- Так что ты мне расскажешь о себе?
В его вопросе не было насмешки, скорее ожидание, и Женька ответила. Нет, не она ответила. Губы сами стали отвечать на вопрос.

- Я самая обыкновенная и жизнь у меня самая обыкновенная…
- Такого не может быть. Посмотри на кошек, какие они разные. И люди тоже разные.

- Да, мы делимся на мальчиков и девочек.
- Не только...
- У меня всё размерено: школа, дом, Феликс, ипподром, - Женька запнулась.
- Говоришь обыкновенная. У тебя есть Феликс. Кто это?
- Это мой младший братишка.

- А вот в нашей семье я самый младший. Старший брат учится в одиннадцатом классе в физико-математическом колледже при академии. Это я лоботряс и шалопай, так говорит наша Александра Васильевна.
- Она говорит таким тоном, что это больше похоже на комплимент. - Женька улыбнулась. - Бабушка говорит, что я ужасная раздолбайка.

- Выходит, мы похожи.
- А кто говорил, что все люди разные.
Они посмотрели друг на друга и рассмеялись.

- Да, нам повезло с классной дамой. «Она педагог от бога», так говорит моя мама. Многих она удержала от скользкого пути и мне помогла, когда у меня опустились руки в прошлом году, и я чуть не остался на второй год. Я итак старше всех в классе. В школу пошёл почти в восемь лет, много болел. - Лерка улыбнулся. - Старший брат взял меня с собой на тренировку…

- И ты стал заниматься баскетболом?
- Мне понравилось и классная меня всегда поддерживала.

- Я поняла, дружный класс это тоже её заслуга.
- Вот-вот, помочь каждому стать личностью и сплотить всех, для этого надо иметь железные нервы. Ты поговори с Егором, он тебе таких страшилок про нас расскажет. Кошмары станут сниться. Нет, смешных историй тоже хватает, но страшилок больше.

Женька слушала мальчишку, и раздражение постепенно проходило.

- Удивительно, я хотел многое узнать о тебе, а начал рассказывать о себе. Как тебе это удаётся? Пользуешься магией своих золотистых глаз, и твой собеседник начинает терять голову и шпарит о себе, раскрывая все тайны.

- А у тебя есть тайны? - Лерка остановился и внимательно посмотрел на Женьку. Она тоже остановилась и с опаской взглянула в его серые глаза.

- А у кого их нет? Тайны есть у всех. - Женька вспомнила Мистера-Х и улыбнулась. Да, у неё есть хорошо охраняемая тайна, и она никому о ней не расскажет.

Пока они дошли до её дома, Женька много узнала о Лерке и ещё больше рассказала о себе, Феликсе, ипподроме и лошадях, потому что Лерка умел слушать.

- Сколько раз в неделю ты ездишь на тренировки?
- Раньше ездила шесть раз в неделю. Четыре дня выезд, два дня физическая подготовка и уход за лошадьми. Сейчас общефизической подготовкой занимаюсь дома. Александр купил для меня отличный тренажёр.

- Ты называешь отчима Александром?
- Вот уже месяц, как дома я называю его отцом, – она на мгновение задумалась. Из задумчивости её вывел сигнал автомобиля.

Лерка быстро попрощался:
- Я на тренировку. Увидимся в школе.
Он бегом помчался к белому спортивному порше, обернулся и помахал ей рукой.

О! У него крутая тачка! И он провёл с ней полчаса! Мир сошёл с ума! Она достала ключи, открыла двери и, не дожидаясь лифта, одним махом взлетела на седьмой этаж.

Мама встретила её со словами:
- Женя, что с тобой! Ты выиграла в лотерею!
- Может быть.

- Выигрышный билет не даёт тебе права опаздывать. Ты меня подводишь.
- У меня может быть личная жизнь?

- Может.
- Я первый раз опоздала.

- Ты могла позвонить, что опаздываешь? Как я буду смотреть людям в глаза.
- А ты не смотри.

- Женя?!
- Что Женя! Я тринадцать лет Женя.
Мама молча одевалась. В комнате повисло напряжение.

Женька взглянула на часы. Она пришла домой на полчаса позднее. Радужное настроение осколками осыпалось на пол.

- Феликс спит. Проснётся, накормишь его. Мы придём поздно.
Женька закрыла за матерью дверь и поспешила к компьютеру. Она написала несколько писем Мистеру-Х. Мальчишки в сети не было, и она вся извелась.

Чтобы немного прийти в себя переоделась в спортивную форму и встала на тренажёр. Пока Феликс спит, у неё есть время подумать. Беговая дорожка скоро взяла её в плен, мысли вернулись в усталую голову и сердце успокоилось.

У Лерки сегодня было свободное время, и он решил всё узнать о своей соседке по парте. А она дурочка размечталась и выложила всё о себе. Кто её тянул за язык? Женька снова рассердилась на себя, на своё откровение с малознакомым мальчишкой, на то, как она грубо ответила маме. Как она смогла подумать, что если бы не Филя, то у неё давным-давно бы был парень…

Феликс заворочался в кроватке. Она пошла, посмотреть, не проснулся ли он. Братишка спал, широко раскинув руки, и чему-то улыбался во сне. Женька приняла душ, съела холодный обед и на автомате сделала все уроки.

Проснулся братишка, она покормила его и даже поиграла с ним в кубики, прокручивая в голове последние события. Лишь поздно вечером она получила ответы на все свои письма.

Мистер Х подшучивал над её страхами и писал, что он вполне верит Лерке. Ты с ним ещё подружишься, успокаивал он. Посмотри на себя со стороны, писал он. Ты спортивная, целеустремлённая натура. Ты много читаешь, с тобой интересно общаться.

- Это тебе интересно, потому, что ты меня не видел.
- Ты меня тоже не видела. Может быть, я тебе не понравлюсь?

- А ты опиши себя или вышли фото.
- Может быть, не стоит.

- Ты прав, не стоит. Пусть остаётся всё как есть. Загадочный Мистер-Х.
- Неизвестная незнакомка.

Женька выключила компьютер и отправилась спать. Она слышала, как вернулись родители. Завтра я попрошу прощения у мамы, решила она, переворачиваясь на другой бок.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2017/10/01/386


Рецензии
Затягивает повествование. Не в обиду будет сказано у тебя, похоже, небольшая ошибочка в тексте "Лерка вспомнила Мистера-Х и улыбнулась". Скорее всего наверно Женька. Я тоже вроде свои тексты не раз перечитываю редактируя, но постоянно где-нибудь да обнаружу какой-нибудь ляп. Удачи.

Владимир Сорокин 3   03.02.2020 11:39     Заявить о нарушении
Спасибо, исправила...

Галина Польняк   02.03.2020 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.