Russia

Мои дорогие, я вот сегодня задумалась о том, как нам, самым простым людям жить в этом мире. Ну понятное дело – политика – у них свои мысли, свои планы, свои решения. Но мы-то народ, люди – неважно, в какой стране живем – нам-то что делить, есть ли смысл нам враждовать друг с другом?
Я не вижу этой необходимости, не вижу и желания особого – что мы от этого будем иметь? Не лучше ли уважать мнение друг друга – необязательно следовать ему, но спокойно относиться, хотя бы – при этом оставаться при своем мнении – если оно так ценно и дорого нам.

Мы начинаем делить людей на людей высшей расы и низшей… а кто сказал – что кто-то из нас лучше? По каким критериям идет эта оценка? Случается, что на пустом месте разгораются споры, а там, где спор – там агрессия, военные действия. А не лучше ли спокойно выслушать другую сторону, но жить по своей совести? А в конечном итоге Бог нам судья. Зачем же накалять страсти, агрессию? Мы даже в своей стране не можем понимать друг друга, в своей семье… . Почему же тогда мы позволяем себе считать нас лучшими в мире? – Где та планка, по которой мы можем поставить точный диагноз?

Россия-Russia(;r;;;). Кто сказал, что это Раша читается? Конечно, не так. Первая буква – очень мягко произносится – это далеко не наша Р, а последняя не произносится, а просто смягчается звук Ш. В итоге это не Раша. На письме я не могу произнести это слово – только вживую (ну если только смягченная Ш или с мягким знаком на конце). Так что же обидного в этом слове, что в этом слове криминального?
Некоторое время мы дружили с американцами, когда жили в Казахстане. Это несколько семей и просто молодые люди. Они приехали туда, чтобы организовать там  предприятия. Одно из них – школа американская, то есть все преподавание вели они на своем языке. Они и в вузах преподавали. Сначала моя дочь подружилась с ними - нет, она не была ученицей школы – выросла уже с того возраста, они были ее друзьями – естественно – обучилась от них-напрямую- английскому… разумеется бесплатно, и она посвятила свою жизнь этой профессии.
Да, я слышала это слово от них много раз, кстати, это очень мило выглядело, т.к. на лицах людей сияла улыбка, любовь к нашей стране, даже гордость, что они имеют честь побывать в этой стране. Поверьте, никак не вульгарно это слово звучало, а очень мягко, а вот наше произношение Раша – действительно грубо звучит. А сколько наших, родных слов, которых мы напридумали неисчислимое множество, (т.наз.- в переносном смысле-вульгарных… мы ими-налево-направо-даже в присутствии детей….). И никто не задумывается над этим.
Я обучала Джойла русскому языку – занятия-ну прям как в школе проводились… . А он платил мне, я отказывалась брать – ну как я могла их брать, если он помогал моей дочери в освоении английского, и они стали потом общаться на этом языке вперемешку с русским. Один из моих учеников, который до меня за два года начальной школы поменял три школы и шестерых домашних учителей- семья крутая, ребенок чересчур избалованный, учителя не задерживались-трудно такое вытерпеть… обучался у меня(дома) до пятого класса, мы обожали друг друга, после он стал учиться в той американской школе… сейчас Кеша студент московского вуза – видела его в интернете с крутой машиной...
Позже мы с этими американцами стали дружить семьями. Мы вместе устраивали праздники, мы просто ходили друг к другу на чаепития, выезжали на природу… . У меня слов нет, чтобы хоть что-то плохое сказать об этих людях. В них столько доброжелательности, бескорыстия, желания помочь, им незнакомо уныние, хандра и прррр бякушки. Они любят Бога, за все молятся искренне, просят не только о себе – обо всех. Что нам, простым людям, делить? Мы все хотим одного и того же – жить в мире с Богом, с собой и со всеми людьми.
Не надо забывать, что нами управляют те, кто выше нас. Но не всегда высшие круги прислушиваются к мнению народа – у них свои планы, свои позиции, свои взгляды…
Нам не дано право управлять ими.
Это вкратце – то, что хотелось сказать.

Давайте, будем терпимее друг к другу, чтобы искра не разгорелась в пожар.
Спасибо, что выслушали.
Простите, если мое мнение не совпадает с вашим.
С глубоким уважением ко всем!

Слово Russia (Раша) никак нельзя считать корректным переводом названия страны. Страна называется Россия, при чем здесь «раша»?! Russia (Раша) — это не название, и не перевод названия, а прозвище, кликуха...
Удивительно, что в окружении высших российских чиновников нет людей, которые обратили бы внимание на этот вопиющий феномен, на этот позор. На высоких приемах в королевских залах объявляют: вот идёт раша Владимир Путин, а вот это – Сергей Лавров из раши. Очень вероятно, что каждый раз при этом кое-кто из знающих и понимающих прячет в усы или в бороду довольную и презрительную усмешку.

Может, в тему, хотя... зачем так поганить наш родной язык?
Мне стыдно приводить перечень этих слов, которые в нашем языке применяются в переносном значении и звучат вульгарно - везде: и в прилюдных местах, и дома при детях.
Как с этим быть?

А заодно хочу сказать "О попе и работнике его Балде" (А.С.Пушкина)
Отредактированную сказку издал Свято-Троицкий собор города Армавир на Кубани тиражом в 4000 экземпляров. Книги предполагается дарить воскресным школам и продавать(!) в православных храмах.
Для меня это вопиющий факт.

Таким образом, многие труды наших великих писателей скоро будут неузнаваемы.

Спасибо за внимание.


Рецензии