Беседа с Душой Д

- Душа, любовь существует?
- Чья любовь?
- Вообще, любовь...
- "Вообще"? Это что, страна такая?
- Допустим, в условном человеке?
- Кто такой, почему не знаю?
- Хорошо, в тебе есть любовь?
- А в тебе?
- Иногда, мне кажется...
- Что ты тонко чувствующая натура?
- Хочется ясности, черт возьми.
- Ах, формулу? Подставить данные и получить ответ?
- Если можно.
- Очень смешно.
- Тебе всегда смешно.
- Ты даешь мне массу поводов для смеха, за что я тебе бесконечно признателен.
- Я как то по новому, сейчас, оценил фразу "бесконечно признателен" в контексте разговора с собственной душой. Пожалуйста, с любовью... так же конструктивно.
- Твоя редкая любезность, как минимум, подозрительна.
- Не знал, что душам свойственна подозрительность.
- Она переходит к душам от прежних владельцев, вместе с насморком.
- Я терпеливо жду ответа на мой вопрос.
- "Любовь это теорема, которую каждый день нужно доказывать" - помнишь, кто это сказал?
- Все теоремы, как теоремы, имеют свои формулы, одна теорема любви, словно Дуся.
- Это будет масштабная формула, с широким спектром переменных и непредсказуемой динамикой промежуточных результатов. Как ты собрался работать с формулой длиною в экватор, ума не приложу.
- Сейчас у меня такое чувство, словно я задал вопрос, по величине глупости соизмеримый с теми самыми "масштабами".
- А у меня похожее чувство с той секунды, когда, решив впервые заговорить, вместо ожидаемого родителями "мама" ты сказал "дай".
- Давай начнем с начала.
- Давай начнем.
- Что такое, любовь?
- Чувство, ощущение, господин поэт.
- Ощущение... чего?
- Того, что вон тот мамонт, это твой сегодняшний ужин, а Флобер, которого ты перечтешь после заливного из мамонта, сработал свое "Воспитание чувств" на четверочку и в подметки тебе не годится. Ощущение радости, полета, наполненности бытия, чувство могущества, красоты и силы! Есть в тебе такое чувство? Отвечай, поэтишка, есть или нет?!
- Я ждал, что ответишь ты.
- А я полагал, что ты владеешь знанием без слов.
- А женщины? Им есть место средь Флоберов и мамонтов?
- Ах, женщины... Женщины это загадочные существа, тайну которых ты будешь разгадывать всю жизнь, причем без особой перспективы на вразумительный ответ. Считай их теми самыми переменными в таинственной теореме любви...


Рецензии