Я запутываюсь с читателями

ФАМИЛИЯ
или......ПСЕВДОНИМ.
или,................НИК.

ПЕТРА ШМАКОВА с
ВИТАЛИЕМ ШЕСТАКОВЫМ путаю.
Оба на Ш
Пётр......молодой иностранец.Канада!
Виталий не молодой кажется и кажется
Лазарь Шмаков он же...
Ой.....Шестаков.
В начале ещё его стихи понравились.
Стихи нравились Шестакова! Шестакова!!

А Шмаков не стихи и ФОТО!!!

У меня вообще с фамилиями,..
Очень долго я не могла запомнить фамилию начальника цеха своего мужа. Макаров.
А я его как-то по другому называла...
не помню. Марков что ли или Марченко.
А это давно было. Лет 15 назад точно.
Молодая ещё была.
А что уж сейчас. Постарела на 15 лет.
Муж аж сердился...

Неотумагорин
Вообще даже запомнить не могу.
Не то что запомнить. Прочитать затрудняюсь. Хорошо можно скопировать.
Нео..тума..Горин
Ну вот нет у меня совершенно способностей к иностранным языкам. Я вся измучиваюсь чтобы слово запомнить.
Нужно придумывать какие-то ассоциации...
Нео...новый...
Тума...туман...
Горин...горный...
Результат будет что запомню:
Туман в горах.
А он не в горах совсем с такими-то фруктами вместо фотографии.

Запуталась полностью с
............АЛЕКСАНДРАМИ
Александр Свитин   
Александр Сажин
Александр Савостьянов
Александр Скрыпник
Александр Жемков
Александр Вяземка
Александр Гудков
Аникеев Александр Борисович
и отчество меня совсем не выручает...

и с.........СЕРГЕЯМИ
Сергей Васфилов
Сергей Холланд
Сергей Большой
Сергей Викторович Савченко
Сергей Елисеев
Сергей Лебедев
Сергей Тюнькин
Сергей Скепко
Это ещё при том что имена эти мои самые-самые любимые.

Ну хоть САВЧЕНКО запомни!!!Балда! - уже ругаю я свою память.
Во-первых, посмотри как он из списка выделяется.
Во-вторых, дочка же на ул. Савченко живёт. Герой это партизанского подполья.
И это у Савченко мосты через Днепр.И политика...политика...
Вот же логическая цепочка:
улица--подполье--политика.
И имя-отчество
Сергей-брат любимый единственный родной.
Викторов аж 2 любимых-первая любовь настоящая и друг самый лучший хоть и виртуальный. А это ещё и лучше чем реальный- думаю иногда-хотя жаль.
Был бы не виртуальный-была б я не однополовинная.


Рецензии