За обновками

Кто "на дискотеку в соседнее село", а мы с друзьями поехали за обновками в соседний городок. Он побольше нашего и выбор вещей там побогаче. И, главное:есть в нём обувная фабрика. При ней магазинчик, в котором обувь гораздо дешевле, чем она же во многих других местах. Причём продукция довольно качественная. Одни сапоги мне уже много-много лет служат: и краска то на них давным-давно пооблупилась, а они всё целёхонькие.
Я в них и весной, и осенью в огороде:дорожки меж грядок протаптываю, картошку сажу и копаю. И тёпленько - не то что в резиновых, и земля вовнутрь, как если бы в калошах была, не насыпается.

Форматом я далеко не Дюймовочка и ножка у меня не как у Золушки. Подобрать одежду непросто, а обувь вообще - суперпроблема!
Всегда, когда нужны новые туфли, вспоминаю анекдот:
"Покупательница в магазине:
- Мне нужны такие туфельки, которые не жали бы и в то же время выглядели скромными и изящными, понимаете?
- Понимаю, вы хотите, чтобы они были большими внутри и маленькими снаружи..."
Мечта!
А на деле... И это при том, что я вовсе не такая привереда, как покупатель в другом анекдоте:
"Хозяин обувного магазина подходит к продавщице и шепчет ей на ухо:
- В чем дело, почему вы не помогаете вон тому мужчине? Он выбирает обувь вот уже более часа!
- Очень трудный случай, шеф! - отвечает девушка, - это музыкант, он пытается найти два ботинка, которые скрипят в одной тональности!"

Но со мной тоже случай очень сложный!
Про сапоги я, вообще, молчу!  Если в ступне и подойдут, то либо во взъёме тесны, либо молния не застёгивается. От тридцать восьмого размера я уже на сорок первый перешла. Муж съёрничал:"Бери уж сорок третий! Будем по очереди носить. Я по будням на работу, ты - в выходные и по праздникам."
Понимаю что шутит, а кошка на сердце скребанула всё же чуток. И в этот момент я поняла, что имела в виду Эвелина Хромченко,  когда говорила, цитируя Э. М. Ремарка:"Женщина, которая экономит на себе, вызывает у мужчины единственное желание - сэкономить на ней." Вот оно!
"В долгу"  оставалась недолго. Попались на глаза сапоги женские сорок второго и сорок третьего размера на каблуках. Я повернулась к нему с просиявшим лицом и показала оба экземпляра:"А давай! Повыкаблучиваемся потом на пару!"

Уже сбилась со счёта сколько пар примерить пыталась.
Охранник не выдержал, предложил:"Может коробки попробовать?"
Я растерялась: рассмеяться или расплакаться? И так тошно, а тут этот с дурацкими советами из анекдотов...*
Он  же мне полусапожки протягивает со словами:"У моей сестры такая же история. Она коротенькие берёт, на платформочке".
Оказалось, он сказал - короткие, а мне уж послышалось!..
Примерила. Как раз впору!
И платформочка делает их визуально гораздо меньше.
Видимо, всё же есть такие - большие внутри и маленькие снаружи.
А я на них и внимание не обращала, считая их не моего "размерчика."
Прикупили мы с мужем себе обувочку:мне полусапожки, ему ботинки.

Подружка тоже взяла себе сапожки. Позже она купила себе же: пальто кашемировое, пальто из полиэстера, курточку из флиса, берет норковый, берет из фетра, что-то ещё по мелочи.
 
Едем обратно. Ей позвонила дочь. Разговаривают. Постепенно переходят к обновкам. Та подробно перечисляет всё, что купила и в конце добавляет:"Хотела отцу носки купить, но они такие дорогие!"
Мы чуть из машины не выпали!..
Хотя, конечно, поняли о чём это она: что-что, а носки у них действительно дороже оказались, чем на нашем рынке. Почти в два раза.

Всю дорогу потом хохотали друг над другом до коликов, вспоминая то размер сорок третий, то коробки, то носки "дорогущие"...




* Анекдот:
"Дама в магазине перемерила всю обувь. Наконец с облегчением произнесла:"Вот эти впору!"
На что продавец заметил:
- Боюсь Вас огорчить, мадам, но это - коробки из-под обуви..."


Картинка из интернета.
Большое СПАСИБО автору!


Рецензии
Из разговора двух пожилых женщин. Случайно подслушал в Евпатории.
- Купила кроссовки на распродаже в магазине. Один 36 размера оказался, второй 39-го. И оба на левую ногу!
- Ужас! Надо скорее назад отнести, пока гарантия действует.
- Самое ужасное, что подошли!
Добрый вечер, Ольга! Понравился Ваш поход ЗА ОБНОВКАМИ. Улыбнул и не раз! С удовольствием жму на ЗЕЛЕНУЮ кнопку. С теплом и улыбкой,

Николай Кирюшов   14.03.2024 19:38     Заявить о нарушении
А ведь я про подобный случай забыла.
Было время, когда не обходила стороной магазин уценённых товаров. Был у нас такой.
Я в детском садике работать начинала зарплата - 86 руб.
Впервые там оказалась случайно: надо было в кукольный уголок платья для кукол сшить, а потом уже и для себя стала что-то находить.
Вещи там были все новые, но по какой-то причине всё же там оказались: что-то, видимо падало и было с грязноватыми пятнами, одно платье из трикотина там оказалось, потому как с изнанки цвет нижней части был светлее, чем верх. В магазине такое стоило 85 рублей, а здесь 47 (как сейчас помню!), пальто демисезонное с оторвавшимися двумя пуговицами - за 25 рублей, а тут туфли югославские -лодочки на высокой шпильке с ремешком на шиколотке, тёмно-коричневые. Один 37,5 размера, а другой 38,5. Причём больше та туфелька, что на левую ногу, а она у меня почему-то летом всегда слегка отекала. Одним словом - повезло. И удобными оказались. И за 29 руб. И носились долго.

Ольга Смирнова 8   15.03.2024 03:39   Заявить о нарушении
Жизненный "анекдот"! Благодарю за отклик, Ольга! Вот почитаете про моих "Прижатых" (в общественном транспорте) обязательно и себя тоже вспомните. В Питере всю ночь хлещет холодный дождь! Спешу на службу... Работы много. А Вам доброго весеннего дня! С теплом и улыбкой,

Николай Кирюшов   15.03.2024 06:55   Заявить о нарушении
Вечером забегу...

Ольга Смирнова 8   15.03.2024 08:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.