Ещё раз о Лёне Голубкове

Я халявщица? Да, я -халявщица.
 Однако, прищуривая глаз под плакатным указательным "ТЫ"-пальцем, бужу в себе Лёню, и он начинает бубнить про партнёрство.


Рецензии
Да были времена... сапоги и так далее... Удачи.

Александр Аввакумов   02.10.2017 08:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша, взаимно.
P.S. Сапоги и шубы продолжают покупать исправно. Спасибо Лёне. Сегодня еду на машине, у дороги огромное объявление от цветочного магазинчика: "Купите девушкам цветы", так приятно сделалось от этого, что и выразить Вам не могу. И ведь многие купят. У нас хорошие мужчины, и они всегда держат свои обещания)))

Светлана Трихина   02.10.2017 08:55   Заявить о нарушении
Вовремя!..Цветы как запах души партнера.☺

Геннадий Штогрин   05.10.2017 11:12   Заявить о нарушении
Ген, а если бы мне покупал, какие бы купил? Интересна)

Светлана Трихина   05.10.2017 20:49   Заявить о нарушении
Мы бы сели на лавочке у личной клумбы с луговыми . Я , поливал бы их с утра из лейки под запах яичницы и трель соловья.

Геннадий Штогрин   05.10.2017 21:19   Заявить о нарушении
Вот, блин, у Володина было пять вечеров, а у нас будет пять утров) и про нас напишут... ещё не придумала где и кто)

Светлана Трихина   05.10.2017 21:24   Заявить о нарушении
На Асадова согласна. Ген, я в "Филейке" написала тебе, пошли туда, а то топчемся у человека в рецке)) не ок!)

Светлана Трихина   06.10.2017 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.