Семинар средневековой пытки - 6-я часть

В следующий раз я пришел в клуб «Беспредел» в пятницу на этой же неделе. В этот раз гуру – господин Зеня – обещал окунуть нас в мир связывания, пленения и пыток. Мастер обещал рассказать о применении связывания в садомазохизме, о смыслах связывания, о пленении, о содержании девушки связанной, о причинении боли через связывание, о пытках и все таком... Зеня настаивал, что его подход отличается от новомодного, эстетического, японского связывания шибари. Метод шибари, по мнению Зеня, потерял первоначальный, пыточно-пленительный смысл.

Господин Зеня рассказал гостям клуба, что он является большим поклонником средневековых европейских пыток и именно это направление в его практике является основным. Мастер настаивал, что первоначальный смысл бондажа – это связывание и пленение, причинение боли жертве и получать эстетическое удовольствие нужно именно от реакции нижней, а не от красиво связанных на теле ромбиков, которые не несут на себе практического смысла.

Рядом с мастером привязанной к столбу сидела его рабыня. Ласково взглянув на нее, Зеня промолвил: «Ну, что, намокла?» Жертва светящимися от любви глазами взглянула в глаза сташестидесятикилограммового мастера. Гости клуба и я с удовольствием наблюдали за этой странной парочкой.

Мне показались знания мастера о средневековых пытках поверхностными, так как мне было известно, что пытки пришли в средневековую Европу из Древнего Рима, а римляне позаимствовали пытки у древних египтян. С другой стороны, мне импонировал его практический подход, чтобы с наименьшими усилиями обездвижить жертву. Честно говоря, я не особо тогда понимал, для чего нужно это связывание, но подозревал, что бессилие перед палачом может многократно усиливать удовольствие жертвы. Что тут можно сказать, видимо, саморазрушение заложено в человеке, поэтому я не осуждаю игры с саморазрушением человека, если они только прямо не касаются моего мира. Когда кто-то бесцеремонно вторгается в мой мир, это вызывает у меня стойкое неприятие.

Мастер решил рассказать нам о мерах предосторожности, или, говоря иначе, он читал нам свою инструкцию по технике безопасности при бондаже и ограничении подвижности нижней. Инструкция господина Зеня сводилась к нескольким советам.

Совет № 1
Всегда имейте под рукой что-то, чем вы будете перерезать веревку. Это может быть нож, могут быть ножницы или любое другое режущее устройство.

Совет № 2
Никогда не доводите до того, чтобы веревку нужно было резать. Если веревку пришлось все же резать, то это означает, что что-то пошло не так.

Совет № 3
Предупредите своего товарища, друга, с тем расчетом чтобы он пришел к вам после сеанса бондажа, и если с вами что-то случится, то он помог бы нижней освободиться.

Совет № 4
Не доводите ситуации до стоп-слова, находитесь в постоянном зрительном контакте с нижним партнером.

Совет № 5
Не связывайте партнера в опасных зонах: артерии, суставы.

Совет № 6
В случае травмы будьте готовы оказать первую медицинскую помощь и вызвать «скорую».

В связи с последним советом мастер рекомендовал присутствующим практиковать свои навыки в БДСМ-клубе, так как здесь люди опытные, среди них есть медики, и поэтому в случае чего вам всегда помогут. Также мастер заметил, что при серьезном занятии бондажом травм не избежать, что травмы в БДСМ – вопрос времени.

Я к словам господина Зеня отнесся нейтрально, потому как я не собирался никого травмировать. Для меня мир БДСМ – это скорее психологическая игра с подчинением, нежели что-то действительно прикладное и пыточное.

Дальше мастер попытался подвесить свою подопечную, но веревка оказалась короткой, поэтому рабыня стояла посреди комнаты привязанной к деревянной перекладине. Мастер обмотал вокруг живота рабыни веревку с узлами и пропустил несколько раз веревку между ног испытуемой. Потом под веревку с узлами мастер пропустил небольшую палочку, которую вращал по часовой стрелке. При этом узлы и веревка между ног впивались в тело испытуемой. Рабыня томно вздыхала.

– А сейчас я покажу вам связывание барашка, – улыбаясь и причмокивая, заявил господин Зеня.
Он положил веревку на плечи рабыни, потом с лицевой стороны пропустил веревку вдоль подмышек рабыни и обмотал веревкой руки выше и ниже локтей. Положив рабыню на живот, мастер привязал ноги жертвы друг к другу и затем другой веревкой соединил связанные ноги рабыни с ее связанными руками. Таким образом, где-то за семь минут жертва была полностью обездвижена. Рабыня была в очень простецком белом просторном платьице. Господин Зеня во всем предпочитал простоту.

Желающим поэкспериментировать со своими подругами также раздали веревки, и парни мучили сладкой пыткой своих подружек, носивших красивые кожаные ошейники. Мне, к моему счастью, связывать было некого, и поэтому я спокойно наслаждался этим отчасти эротическим зрелищем.

Воодушевившись, мастер кое-как все-таки подвесил свою подопечную, и, хоть время от времени мастер подставлял под ноги жертвы стул, зрелище выглядело очень опасно и травматично. Это заставляло меня думать, что мастер немного шарлатан. В прошлый раз донжон-мастер в клубе управлялся с веревкой намного ловчее.

Перед перерывом мастер попросил совладельца клуба предоставить ему девушку для дыбы. С непосредственной, детской улыбкой вызвалась молодая, красивая официантка клуба.

Дыба получилась неполной. Довольную и счастливую официантку привязали со связанными сзади руками к деревянной перекладине. Ее запястья практически касались ее спины, но все же она не висела, а стояла на носочках, перебирая ногами.

– Вот такое зрелище от перебирания и работы ног я могу смотреть час, – заключил мастер и объявил чайный перерыв, заказав себе большую кружку пива.

Я засобирался домой, мне не очень были понятны удовольствия испытуемых девушек, их удовольствие я связывал с тем, что по какой-то причине они не чувствуют себя желанными и востребованными. Но должен же быть в таком огромном городе, как Москва, хоть один клуб БДСМ-направленности. В углу рядом с туалетом плакала рабыня господина Зеня, и мастер даже пытался как-то ее успокоить.


Рецензии