Рождество в Моисеево

Село Моисеево Котовского района Волгоградской области. Мы с женой приехали сюда в гости к родственникам накануне Рождества. Были очень тёплая и эмоциональная встреча, шумное застолье, беседа под тихую музыку затянулась далеко за полночь...
На следующий день я не вытерпел и устроил себе экскурсию по селу. В первую очередь я обратил внимание на фельдшерско-акушерский пункт. Здание отличалось от других местных строений необычной новизной и довольно широкими подъездом и крыльцом. Местные жители рассказали, что это медицинское учреждение было построено на месте сгоревшего медпункта в течение года. Строили всем миром при поддержке сельской и районной администраций. (см. фото)
Решил я посетить ещё один объект местного соцкультбыта - сельский клуб. Однако этот очаг культуры встретил меня огромным амбарным замком на дверях и снежным сугробом вместо прохода к нему. А день был праздничный - люди отмечали Рождество Христово. Для сравнения: новый медпункт в тот день работал в обычном режиме.
В центре села находился сквер, на территории которого сохранилось несколько памятных мест. В центре этой зоны отдыха возвышался памятник Сергею Мироновичу Кирову, именем которого в годы Советской власти назывался местный колхоз. Чуть дальше я увидел торчащий из сугроба монумент, посвящённый воинам-землякам, павшим в годы войны. Немного в сторонке на месте разрушенного когда-то храма находился памятный крест. Всё это вместе с дорожками и аллейками было занесено снегом так, что к памятникам невозможно было даже приблизиться. Рядом с парком находились магазин и кафе - подходы к ним были расчищены аж до земли.
Комментарии, я думаю, излишни...

2014 год.

 


Рецензии