Преступное право

«Юридические нормы имеют религиозное происхождение, а их исполнение обеспечивалось не только правовыми, но и религиозными санкциями.»
Это означает, что вся юриспруденция порождена религией.
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ (лат. jurisprudentia — знание права) наука о государстве и праве (юридическая наука, правоведение),  теоретическая  деятельность в области права или отрасль обществоведения, предметом изучения которой является право, его нормы, институты и отрасли, взаимосвязь права и государства, их роль, социальное назначение и ценность в обществе, общие и частные закономерности возникновения и развития государства и права в их структурном разнообразии.»   
Длительное время знание юриспруденции оставалось прерогативой понтификов — одной из коллегий жрецов. 
Образное понятие  об использовании религиозного права представлено  в свитке Тора, в первой книге пятикнижия Моисея Берешит. 
Находясь в саду познаний в Эдене, человек  обладал не только обязанностями, но и правом свободы выбора.
Змей, как представитель религии, её иерарх, вынудил человека  принять и использовать религиозное право. 
Как оказалось, смертельная  замена добра на зло. 
Человек с  принятым и усвоенным религиозным правом   был изгнан из сада познаний, а религия подверглась проклятию. 
С тех пор человек находился в религиозной тьме. 
Невозможно даже представить, каких фантастических знаний и прогресса  достигло бы человечество за четыре тысячелетия, если бы не было всё это время погружено в мрак религиозного безумия;  это  учитывая  всего лишь  столетний успех  науки, когда религиозному дьяволу и сатане было указано соответствующее место – в религиозории;  тогда законом религия была отделена от государства и общества. 
С обретённым религиозным правом  началась эпоха преступлений по религиозному признаку.
Каин убил своего брата Авеля именно по религиозному праву. 
Подобные преступления, масштабные и локальные, происходят  между  религиозными  конфессиями и по сей день – по религиозному праву. 
Исключительно только для религиозного собрания людей введены запреты на преступные деяния, известные как Моисеев закон.
«В «Ветхом Завете»  содержатся уголовные, гражданские и процессуальные нормы, юридическая природа которых определяется специфическими для права признаками — их исполнение обеспечивалось государственным принуждением, нарушители подвергались уголовному преследованию и несли материальную ответственность.» 
В реальности человеческое общество, охваченное религиозным безумием, будет совершать  преступления по религиозному праву, если  не запретить  их совершение под страхом наказания. 
Религиозный человек по религиозному праву будет  убивать, красть, лгать, совершать иные преступления, если не будет в обществе законов, ограничивающих его в религиозных правах. 
Что можно противопоставить  религиозному праву? 
Праведный человек  живёт  по иному принципу, описанному в псалме 81: «вы - боги и сыны Всевышнего - все вы». 
Заповедь,  провозглашённая Иисусом Галилеянином «любите друг друга» - без принуждения, заменяет  все кодексы, законы гражданского, процессуального, уголовного права, являющимися детищами религиозного права. 
С этой заповедью согласуется  другая, обладающая идеей милости: «казнить нельзя помиловать», извращённая религиозным правом всего лишь знаком препинания – запятой.
Так йота (йуд) стала  причиной  разрушения  закона милости.
По тому же религиозному праву Иисус из Назарета приговорён религиозными иерархами к смертной казни.
Священство, представляющее  вершину религиозной иерархии, продолжает и по сей день пользоваться своим религиозным правом  для принесения в жертву своим богам нерелигиозных праведников.
Чем хвастают религиозные иерархи?
Тем, что  пользуются данным им змеем религиозным правом?
Хвастают тем, что по религиозному праву казнили на ставроне Борца с религией Иисуса из Назарета, и в память об этом событии выпячивают знаки орудия убийства на своих животах?
Религиозный человек, человек недалёкий, в антирелигиозных текстах библии будет видеть религиозный смысл.
Но это будет лишь подтверждать узость его мышления.
Убеждать такого в обратном бесполезно;он будет упорствовать в своём безумии.
В "Откровении" Иоанна описан эпизод отмены религиозного права; религии был нанесён смертельный удар, но она не была уничтожена полностью.
"И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела."
Ясно, что речь идёт о временах, когда Конституцией религия была отделена от государства.
Времена, когда богопротивное религиозное право, наделяющее отдельные личности  исключительными прерогативами, лишало большинство необходимых общечеловеческих прав; оно было заменено на выраженную волю общества иметь равные во всём права.
Это была смертельная рана для религиозного зверя; рабы стали свободными.
Но зверь не прекратил своего существования.
Религиозный зверь продолжает пожирать человечину.


Рецензии