Иванов

Служил Генеральный на благо своего отечества. Был очень образован. Говорят, Гарвард закончил. Знал несколько языков, психологию, теорию человеческих отношений. К тому же был прекрасным оратором. Заслушаешься!

Только вот запустить агрегат никак не удавалось.

Была у Генерального молодая команда. Ребята, как на подбор. Умные,  образованные и красивые. Готовая команда для  интеллектуального теле-шоу. А как говорили! Заслушаешься!

Только и с их помощью агрегат никак не могли запустить.

Тогда и вспомнили об Иванове, который всю жизнь тянул лямку на производстве.

Да он же и двух слов связать не может, говорили одни.

Выхода у нас нет, говорили другие.

Надо пробовать, решил Генеральный.

Пришел Иванов. Молчит, все по сторонам с опаской оглядывается. К агрегату ухом прильнул. Где-то постучит, где-то погладит. Два дня с ним разговаривал. На третий день агрегат раньше нехотя, а потом все уверенней стал набирать обороты, пока и не вышел на проектную мощность.

Уж сколько радости было в коллективе. Сколько слов было сказано. Заслушаешься!
 
Год проработал агрегат практически безостановочно. От такого режима состарился агрегат, стал давать сбои.

Посылает Генеральный за Ивановым, чтобы дал он агрегату вторую жизнь. Только там, где он жил, его и след простыл.
 
А была у Иванова бабка, по имени Рахиль Соломоновна, чисто иудейского происхождения. Вот и решил Иванов  переехать на свою историческую родину. Собрал Иванов документы, подтверждающие его еврейские корни, и всякие справки о его трудовой деятельности. Обрадовался консул встрече с Ивановым. Да с такими данными цены   не будет Иванову в Израиле. Визу открыли  незамедлительно. Тогда и покинул он места своего многострадального пребывания.

Языка не знает, двух слов связать не может. Устроился Иванов на одну очень известную фирму и стал вводить в строй разные агрегаты. За  талант и золотые руки стали платить Иванову большие деньги. Так и живет сейчас в достатке и уважении.

А что же с нашим агрегатом, спросите вы. А ничего. Так и не сумев его повторно запустить, порезали на металлолом. Вот и вся история.


Рецензии