О том, что следует почитать родителей. Притча

«Римские деяния»

Царь Дорофей, когда-то, закон установил:
«Чтоб каждый сын (иль дочь) родителей своих кормил».
В том царстве, благородный рыцарь проживал,
И вместе с женушкой, почтенной дамой, он сына воспитал.
А рыцарь дома не сидел, - на то и рыцарем он был!
Однажды, сел он на коня, и странствовать, куда-то, укатил.
А по дороге, разбойники его схватили, -письмо заставили писать:
«Жена любимая! Выкуп плати, коль хочешь мужа увидать....»
Жена, от новости такой, с ума чуть не сошла,
И долго плакала, и слепота, от горьких слёз, ей на глаза сошла...
А сын мамаше говорит: «Я отправляюсь в дальний путь!
Найду отца и выкуп заплачу, освобожу его я, как-нибудь»
«Нет, нет, сынок! Не отпущу! Я чувствую, я знаю,
Ты пропадешь в пути! Тебя я потеряю...
Отец — в плену далёком. А жив ли он ещё?...
А мать слепая, рядышком с тобой, и сына любит горячо!
Отца ты любишь, знаю. Но так же любишь ты и мать!
Как можешь ты, ради любви к отцу, слепую мать, одну здесь оставлять?»
«Я вас люблю, мамаша, горячо! - Сын ей в ответ. -
И всё ж, отец главнее, - он породил меня на свет!
Из семени отца, когда-то я зародился,
А в вашем, мама, животе, для сохранения лишь очутился.
Отец в цепях сидит в темнице и сильно он страдает,
Но верит он в меня, что я приду освободить его. Он это знает!»
Так юноша и поступил, и все его вокруг хвалили,,.
А вы, вдруг окажись в сим положенье, как бы поступили?


Рецензии