Мое лето

Лежу в траве. Смотрю в распахнутое до невозможности – небо. А оно обнажает такую высоту, что в нее можно запросто упасть, споткнувшись о несвязные мысли, рожденные в голове терпким июльским зноем…!
В воздухе носятся сладкие нотки только что распустившихся лилий, рябинника, петуний и дикого лука. Трава шелестит своими тихими голосами и касается еле слышно моих разгоряченных щек. А я ловлю это ощущение нежности и смакую его в пролетающем ветре…
Хлопотливый шмель бормочет о чем-то у меня под ухом, а пугливая ящерица так и норовит спрятаться под разноцветной галькой!
Желтогрудые синицы свили свое райское гнездышко прямо над нашим окошком, и их птенчики верещат теперь с утра до самого вечера, превращая своих пап и мам в неуемных добытчиков пропитания.
Краснокрылый закат прильнул к своей зеленоокой земле и шепчет ей что-то в самое ушко. А я отправляюсь плавать по волнам своих фантастических снов в колыбели тепла и радости родительского дома…


Рецензии