Надежда

Ты изумрудное созданье, блистанье серых облаков
Мгновений милое лобзанье, и ненависть седых богов
Ты прямота моих суждений и зависти смешной напор
Ты отчужденье мирозрений и рупор глупости в упор.
Ты то, что так я ненавижу, и обожаю впереди
Ты сон страстей моих -  я вижу как бьётся сердце взаперти.

Ты ярмарка моих  тщеславий, экстаз несбывшихся надежд
И ерунда без  всяких правил, что строит замки до небес.
И в этой суете беспутной, в надежде, что бежит за мной
Я строю в пьянстве беспробудном, ковчег, что не достроил Ной.

Но улыбаются мгновенья, смеётся звезд немая мгла,
Чуть больше, чем твоё терпенье, всё поглощает кутерьма!


Рецензии
Сплошные противоречия!

Татьяна Фролова 4   06.03.2018 20:53     Заявить о нарушении
Думаю, душа больная, вот и противоречия.

Пётр Волчёнков   07.03.2018 08:59   Заявить о нарушении