Человеку нужен человек

                I
«Чилавеку нужен чилавек»…
   Эту надпись писал юный философ на фасаде старого потрёпанного временем дома. Я как обычно стоял у подъезда, поправляя шарф и ворот пальто, дожидаясь такси, что отвезёт меня на работу. Глядя на экран почти разряженного смартфона, моему взору предстала грустная надпись – «Время ожидания 26 минут». Рука инстинктивно потянулась в карман, кремневая искра нежно зажгла маленькое пламя и я, уже в который раз, по старой привычке выпускаю дым из лёгких в ожидании грядущей поездки. За столько лет подобной жизни  это вошло в привычку, своего рода маленький ритуал, что повторяется изо дня в день.
   Снег неспешно падал в такт осенним листьям, из окон первых этажей доносился звон чайных ложечек и ненавязчивый детский смех. Как же всё-таки поздно светает в начале ноября. Свет фонаря слегка подсвечивает калейдоскоп зимней сказки. Вот стою и думаю, почему меня каждый раз одолевает меланхолия, глядя на эту картину?
   С другого конца дома видны мелькания фар, а значит, что мне уже пора возвращаться в реальный мир. Серебристый седан остановился подле меня. Никак не могу привыкнуть к этому ощущению, когда с прохлады заваливаешься в машину, где работает печка. Всего выворачивает чуть ли не наизнанку. От разницы температуры сердца и салона из носа пошёл конденсат. Сижу как дурак, еду, улыбаюсь шмыгая носом.
   Мы ехали неспешно и плавно, словно кисть скользящая по холсту. Не пропустили ни одного светофора. Город из окна машины выглядит весьма величественно, высотки, вечно куда-то торопящиеся люди. То ли дело смотреть за всем из окна. Я живу на 18 этаже, так что здания, что сейчас кажутся неприступными крепостями, дома, для меня размером с ладошку, а весь этот деловой сброд, скорее напоминает муравьёв, чем людей. А ещё, с моей высоты отлично просматривается небо. Как же я соскучился по летним ночам, когда на высотной тверди нет ни облачка и отчётливо видны мириады звёзд.
   Хорошо, когда внутри тебя писатель. Никакие наркотики не дадут тебе свободы жить несколькими жизнями сразу, если твоё восприятие не дружит с воображением. День начинался не особо радужно. Дурак. На улице почти зима, а я так и не купил себе шапку. Но это не повод отчаиваться, думалось мне по пути в Хлебочную. Не хотелось выходить из салона. Лёгкая изморозь покрыла старый асфальт и если бы вчера был дождь, скорее всего из-за гололедицы люди то и дело падали штабелями.
   Мысли играли в непонятную игру и я решил, что нужно приходить в себя. И вот, переходя дорогу на жёлтый сигнал светофора, спустя пару шагов, я очутился в пекарне. В нос ударил приятный аромат французской выпечки на русский манер и тело наполнилось атмосферой уюта. После вчерашней ночи нужно было чем-нибудь откофиться. После недолгих раздумий я сделал свой выбор и с тёплыми булками направился работать.
                II
День проходил размеренно и спокойно, типичный понедельник. Но мысли мои прочно застряли в дне вчерашнем.
Впервые, придя домой, я не ощущал атмосферу уюта. Вокруг было душно и пахло безразличием. Зайдя на кухню, я увидел ту, с которой близок, но не нашёл привычного и так полюбившегося мне лучика солнца в её глазах. Её взгляд был полон тоски и горя, лицо словно камень, а атмосфера была похожа на климат из склепа.  На это было очень больно смотреть.
   Не подавая вида, я приветливо улыбнулся и начал раскачивать обстановку. Уже и не припомню, чтобы у меня оставались к вечеру силы на дела домашние. Первой под раздачу попала посуда. Намочил губку и аки Енот-полоскун в два счёта разобрался с горой в раковине. Далее под раздачу пошло приготовление различного рода вкусняшек. После смены амплуа мохнатого трудоголика на психованного колдуна я с истерическо-злодейскиим смехом начал закидывать продукты в кастрюлю. Вышло вкусно и я принялся за стирку. По итогу всего меня охватила гордость. Так давно мне не удавалось испытать чувство превосходства над ситуацией, что где-то в глубине головы Герольды играли в трубы и приветствовали нового героя! Но тут я посмотрел на неё и распустил оркестр… её состояние только ухудшалось, а я подобно чудовищу из сказки рыдал душой и пытался что-нибудь сделать, ибо мой цветочек аленький с катастрофической скоростью направлялся в мир гербария и сухофруктов.
   Я не нашёл ничего лучше чем выйти на балкон. Дым сигареты слегка пробежал по лёгким и с воем вырвался на луну. Любящее всем сердцем чудовище умерло вместе с последним упавшим угольком, после чего было нещадно задавлено окурком в пепельнице. В моих глазах вновь загорелся огонь. Это то самое адское пламя, что сжигает полностью, не оставляя пепла. Горячее сердце успешно было переплавлено на металлолом за не востребованностью ,и я ясно ощущал привычный холодный мрак, касающийся моих щёк и нежно поглаживающий шальную голову. Губы растянулись в блаженной улыбке. Голова наполнилась образами минувших дней и передо мной как вживую предстала та, чьё имя я так пытался забыть.
  - Здравствуй, повелитель! Так много минуло зим с тех пор, как ты призывал меня в последний раз! Всё ли ладно с тобой? И почему ты так грустен в эту прекрасную звёздную ночь? – надо отметить, что и в правду я весьма давненько не связывался с Занной. Она явилась как всегда, горящие нежностью глаза и улыбка вызывающая трепет. Она имела многих поклонников, но правом ценить обладал лишь я один.
  - А я погляжу, ты не дремлешь. Вот уж бы не подумал, что моя ценность для тебя будет так высока, что ты отвлечёшься на мой призыв в столь короткие сроки. Мне кажется, или было бы гораздо логичнее, если бы ты, для начала, закончила с тем что начато?
 - Ах, мой милый, это ведь пустяковое дело и не займёт много времени. Да и как же я смогу нарушить клятву, что давала тебе так давно? – Сказала Занна с ехидной ухмылкой. И действительно, доедая последний кусочек человеческого сердца, она своим острым языком, весьма эротично облизала пальцы, а затем и руку до локтя. Мы ещё долго обсуждали с ней былые времена, предаваясь сладким минутам ностальгии, впервые за почти 5 лет мы с ней разговаривали, не пытаясь выиграть друг друга в извращённых играх. Я молча вышел с балкона. Накидывая своё чёрное пальто, я в последний раз взглянул на кухню, но, не увидев реакции в ответ, я понял, что более меня в этом доме ничего не держит.
   Свет вечерних фонарей романтично озарял дорогу. К сожалению, в моей голове была отнюдь не романтика. Прохожие не видели того, что доступно моему взору, ибо пока в моей тени живёт Занна, я не являлся обычным смертным. Многие бы посчитали это проклятьем, но только не я. Холод в груди и отсутствие сердца меня давно уже не пугали. Меня вёл лишь запах крови, что так ровно стелется сладкой дымкой на холоде, манящим облаком Алого шёлка ведя меня в место, что знакомо до глубины души.
   Заведение называлось «Кротовой Норой». Там собирались все сливки пропащего общества, начиная от расстроенных интеллектуалов, заканчивая наркоманами и кончеными потаскухами. Но я пришёл сюда не за мирским блаженством. Это было единственное место, где меня точно никто не будет искать. И вот он, момент, который я так давно предвкушал. Тусклое освещение VIP зоны, вокруг ни души, на столе одиноко стоят два винных фужера и графины с яблочным соком и водой.
   Святое правило преломления света, чем его меньше, тем ярче тени. Началась самая красивая из всех игр на планете – игра в охотника и жертву. Когда вы оба знаете, что силы равны, сложно адекватно распределить роли. И вот показалась Занна, явилась из тени, одетая, лишь в лёгкое платье из тёмной материи, такой лёгкой и манящей, но в то же время смертельно опасной для любого смертного создания. Она была профессионалом в этой игре, знала, когда нужно отдаться полностью, а когда уйти в тень, явившись со спины, чтобы вцепиться сочными губами в шею. Ощущение богоподобия, не отпускало ни на секунду. Ещё бы, обычный смертный давно бы уже стал едой в руках моей искусительницы. Так продолжалось очень и очень долго, до тех пор, пока мы оба не рухнули на диван без сил. В который раз этот бой заканчивался ничьёй. А дальше, мы как и подобает созданием нашего статуса, превращали воду в вино, пили яблочный сок и придумывали новые чудеса и бедствия для всего человечества.
                III
«Человеку нужен человек»
   Эту надпись писал юный философ на фасаде старого потрёпанного временем дома. Писал с кучей ошибок, но не мне было его винить, ибо в моей голове порой тоже не находится места для правописания.  Последний пепел упал с моей сигареты и я решил отодвинуть перо в сторону. Занна постепенно испарялась из моих рук, растягивая свою нежную улыбку по милому лицу. На прощание она подмигнула и с первыми лучами нового дня растворилась в предрассветной дымке. Я молча вышел с балкона. Накидывая своё чёрное пальто, я в последний раз взглянул на кухню, но, не увидев реакции в ответ, я понял, что более меня в этом доме ничего не держит. Я вышел на улицу. Глядя на экран почти разряженного смартфона, моему взору предстала грустная надпись – «Время ожидания 26 минут». Рука инстинктивно потянулась в карман, кремневая искра нежно зажгла маленькое пламя и я, уже в который раз, по старой привычке выпускаю дым из лёгких в ожидании грядущей поездки…


Рецензии