С презентации моего альбома

- Как ты видишь свой творческий вечер?
- Как? Сесть в каком-нибудь уютном зале и спеть там свои песни…
- Просто сесть и спеть свои песни?!? Это же ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР!!! Нужно встретиться. Есть парочка идей для твоей презентации…
Такой примерно разговор произошел у нас около месяца назад с Любовью Новак, театральным педагогом, с которой мы не виделись около двух лет. После чего моя жизнь круто изменилась.
Сценарий вечера был написан необыкновенно быстро: Люба творила – как дышала. Идей в итоге оказалось не парочка, а несоизмеримо больше!
Был составлен список возможных мест проведения вечера. Первым местечком, которое стояло в нашем перечне, был ресторан Dream cafe. Пообщавшись с его руководителями и посмотрев зал для проведения, мы буквально влюбились в его уютную атмосферу и поняли, что останемся выступать здесь.
И – понеслось! Поиск футажей, реквизита, «подложек» под стихи, подготовка костюмов, афиш и обложек под альбом, репетиции дома и в Дриме… Все это и еще многое-многое другое разноцветным вихрем ворвалось в мою жизнь и закружило в своем сумасшедшем водовороте!
Удивляло то, как вдохновлялись и быстро включались люди, попавшие в этот проект. Разина Шайхутдинова за невероятно короткие сроки создала такой видеоролик для песни на стихи Есенина, что во время концерта все внимание зрителей было буквально приковано к экрану за моей спиной)))
Ранис и Диана исполнили необыкновенно красивый и проникновенный танец под песню «Окнами в Небо»… На репетициях я иной раз забывала строчки своей собственной песни, глядя на них!
Артем приходил всегда ненадолго, но в день выступления выдал такой шедевр актерского мастерства в контактной импровизации песни «Встреча», что просто очаровал наших зрителей…)))
Со скрипачкой Наилей и пианисткой Анастасией я познакомилась незадолго до выступления на записи моего альбома. Девчонки восхитили меня своим профессионализмом, доброжелательностью и безудержным желанием творить!
Камиллочка – моя духовная звездочка, в очередной раз очаровала всех своей волшебной флейтой и искрящимся обаянием)))
Гитара Зуфара… Вот уже почти начало нового стихотворения))) Спасибо тебе за поддержку как музыканта, так и за помощь в бесконечной перевозке инструментов и реквизита все эти репетиционные дни!
Любовь Новак – низкий поклон тебе за проделанный колоссальный труд, поддержку и высокий профессионализм! То ли еще будет !!!)))
Многое пришлось пережить в эти дни: бессонные ночи, падения и взлеты, болезни участников, репеты с утра и до самого вечера, потери голоса и нервные срывы… Но то, что мы успели создать нашей дружной и душевной командой, до сих пор отзывается теплом и радостью в сердце…!
Благодарю судьбу за всех тех, кто был в эти дни с нами, и кто пошел с нами до конца!
И, конечно же, огромное душевное СПАСИБО тем зрителям, которые пришли на мой концерт! Ведь без вас, дорогие мои, он не имел бы никакого смысла!

P.S. Зареклась после концерта не петь три месяца, дать себе передышку… и что же? Через неделю – запела снова. Правда, не свою песню, а французскую….


Рецензии