Поездка в Петербург

В этом году ехала в Петербург без особого подъема. Еще бы! Камилла поехать не смогла, поиски флейтистки в Питере не увенчались успехом, и мне пришлось настроить себя на скромное гитарное сопровождение.
Единственной станцией, где более-менее ловилась сотовая связь, оказался Канаш. За тридцать минут пребывания в этом местечке я успела проконсультировать двоих пациентов по телефону и получить неожиданный подарок судьбы: как снег на голову, в моей жизни появилась Ниночка - флейтистка… из Петербурга, которая за ночь подобрала флейтовые партии к моим песням!
Литературная презентация книги «Надеждою дышу» проходила в необыкновенно красивой и уютной усадьбе М.Державина – нашего, кстати, земляка! Под занавес гостеприимные хранительницы музея провели нам экскурсию по его залам. Открытием для меня стала гравюра, на которой была изображена древняя Казань с просто невероятным количеством церквушек и храмов на территории Кремля и вокруг него…
Петербург в этот приезд был теплым и солнечным. «Повезло вам с погодой!» - радовались за меня его жители. Лед, почти весь уже растаявший, медленно и величественно плыл по черной Неве, унося с собой остатки воспоминаний об ушедшей зиме. Птицы весело щебетали в ожившим весеннем небе, а динамики в метро радовали слух своей некоммерческой рекламой.
Величественный, монументальный, сказочный, таинственный и, одновременно – очень близкий Петербург шептал мне на ухо сокровенные истории, вплетаясь тихими нотками своего дыхания в самые затаенные


Рецензии