Ч-оо, и это и конец? повтор

  Ч-оо,и это и конец?  (повтор)

Чёрный чиновник с черной планеты,в чёрной шляпе,в черном камзоле,черно смеётся над моею седой головой.
Наконец,Ивановв,до тебя я добрался,
будешь лакеем,будешь старательно чистить ботинки мои,
тебя я жалею и обогрею,комнату выделю в подвале своём,о-й.
Ты инженер и тебя пожалею,котлету дам с тарелки своей,
Я вам вверяю ремонт трости и моих каблуков.
И если утром,у меня на прогулке,калитка будет на заборе скрипеть,
То,обещаю,оплеуху получишь и выпороть тебя,попрошу своих мужиков,хе-хе.
Говорят,ты образован и чему-то обучен,очень научен,
Но время на развитие твоё уж прошло,о-о.
Ненужны нам гранаты,танки,снаряды.
Бананы,ананасы,и мясо тоже в избытке у нас.
Культура в России измельчала,проблемы ваши очень мерзки,
и энергию свою растранжирили вы,д -а.
А замена её,на угрозы и войны,не модно сейчас.
На небе решили и постановили:
Африке,вам на смену прийти,и-и.
Нам тоже,путь «Величья отмерен» как великим державам,
требуется за тысячу лет,по планете достойно пройти.
Вы отпахали и отстрелялись,дорогу свою,в развитье страны,
за тыщу лет так не нашли,э-х.
Мы просим,сложите оружье.
Грабли,мотыги,вам подвезут,
и станьте такими наивно-простыми,как все народы земли,
Сказал черный чиновник с трибуны »ООНа»да-а.
И затянувшись гавайской сигарой,дым выпустил мне прямо в лицо,фу,надо-же .
Я за чихал и проснулся,доклад,о развитие малых народов,
догорал у меня на столе,мать твою.
(сон в  ООН)=+=11.10.2016г.(оо.10)миниатюры
 


Рецензии