ты найдешь меня после смерти?

ты кажется тогда совсем не был готов к этому повороту разговора. да и я не думала об этом. Мы общались на самые разные темы: пробелы в познаниях, общее состояние нашей страны, города,в котором были мы, будущая жизнь,что ждала нас .В общем-то обсуждали всякую ересь,много смеялись,но вдруг я внимательно всмотрелась в грубоватые и резкие черты твоего лица. не упустила и миллиметра твоей кожи . остановившись на чуть оживленном взгляде небесных глаз,проговорила:
-Когда мы умрем и наши тела закопают порознь, ты отыщишь меня ? Найдешь мою душу среди тысяч других?
ты кажется тогда даже не удивился таком вопросу,ведь ты привык к моей странной манере мыслить и выдавать все то,что приходит в голову и ответил:
-да,конечно я найду тебя,обещаю.
Улыбнулся и прижал к себе,схватил обеими руками, проник к самому сердцу теплом и я замерла.
-Обязательно найди,слышишь найди!и люби меня дальше, мы переродимся,я знаю,станем совсем другими людьми, но ты найди . пусть наша любовь длиться вечность... Я глупо улыбнулась,но почувствовала тревогу.
тогда мне казалось,что пока мы здесь: ты и я,все еще в этих телах,то у меня нет ни малейшего шанса потерять тебя,но вот забвение жизни и мрак,в который погрузимся мы-пугал меня.Я так боялась остаться без тебя,даже в следующей жизни.даже после мне казалось невозможным существовать и любить кого-то иного. Не тебя - это немыслимо.
и вот мы переродились,души наши утратили все те ощущения и желания. мы разъединились,я погрузилась в мрак и безнадегу. Опустилась на дно моих страхов и самых изощренных страданий.Словно в глубокую холодную воду,где бешеное течение жизни расцепило наши руки,переплетение пальцев , забрав последнюю надежду на счастье. Все так,да только вот,я совершенно не верила ,да и до сих пор с трудом верю, что мою ладонь , в тяжелые времена этой бури отпустил ты. Самостоятельно ,бросив на произвол судьбы. заставив барахтаться и захлебываться этой жизнью один на один.
перерождение произошло,да только тела наши до сих пор бродят по незнакомым улицам,безнадежно ища то,что связывало с легким порывом сладости на губах и теплом в наших жилах.
мы больше не видим друг друга ,больше не разговариваем,не смеемся и не плачем,не ругаемся и не миримся,тихонько жась друг к другу.Все кончилось,внезапно и резко. Шторм рассеялся и нас выбросило на берег,да только разных континентов. На разных точках земного шара. Мы остались стоять в растерянности и страхе.ты сосредоточился на самообмане, убеждаешь себя ежедневно,что не зря отпустил меня,не зря остался наедине с собой,что так будешь только лучше для нас обоих. Все обещания были вмиг забыты,а та жизнь бесследно исчезла в веренице новых бесцветных дней.
Я же брожу до сих пор по миру,ища покоя, смирясь с неизбежным концом моего существования без тебя.Храня в сердце все то,что так важно и нужно, клянусь там нет ничего лишнего,даже наша прошлая жизнь,для нее всегда есть место. Я оберегаю и люблю мою любовь и привязанность к тому,что делало меня счастливой.
Все это стоило того,я знаю, ведь за мгновения счастья мы платим годами боли. Это абсолютно нормально. БАЛАНС. он всегда должен сохраняться. Все очень зыбко и расточительно,поэтому цена всегда ощутима,после потери...


Рецензии