Ночные рассуждения в середине осени

Утро осеннее скоро наступит,
осень в права свои полностью вступит,
От бабьего лета лишь память останется,
А нам лишь опавшие листья достанутся!

Да дождик тягучий и ночи холодные,
и ветры завоют, как волки голодные!
И утром вставать совершенно не хочется!
Вот кошке чудесно! Лень даже ворочаться!

До снега сейчас надо месяц дожить,
Октябрьскую  слякоть и тьму пережить!
А там - ночью выпадет белый снежок,
и след свой оставит твой сапожок!

Еще через месяц  и света прибавится,
Город украсят и елки-красавицы!
Праздника ждать будет вся детвора, -
Готовиться к Новому году пора!


Рецензии
ОСЕННЯЯ ХАНДРА

Опять октябрь мелкой дробью лупит по стеклу
и покрывает лужи кружевами...
Унынья тяжкий грех вползает в утреннюю мглу... -
Так осень издевается над нами!..

Что за дела?
Опять хандра?
И не под вечер,
а с утра?!
Зачем ты просишь вновь тонометр найти?
Не верь! Он врёт!
Вставай! Вперёд!
Кто не идёт,
тот пропадёт!
А кто идёт, осилит все свои пути!

В небесной канцелярии не ладятся дела:
не топят; мрак; и небо прохудилось...
Вон, говорят, в Австралии на улице - весна!
Что за абсурд, скажите-ка на милость?..

Менцингия   04.12.2017 06:03     Заявить о нарушении
Ой, как здорово! Спасибо за ранний визит! Совершенно неожиданно, а потому приятно получить такой сюрприз!
И вообще - хочу в Австралию!
Удачного Вам дня! И никакой хандры!
С улыбкой и наилучшими пожеланиями. Лана.

Лана Невская   04.12.2017 07:02   Заявить о нарушении
Взаимно! Эту песенку я написал в 2005 году. Мы с женой исполняли её на осенних вечеринках.

Менцингия   04.12.2017 07:10   Заявить о нарушении
А можно ссылочку на музыкальный вариант? Я тоже хочу песенку!

Лана Невская   04.12.2017 07:27   Заявить о нарушении
Я удалил все записи и ролик на YouTube после критики. В то время меня сильно критиковали, и я всё стёр. Теперь жалею.

Менцингия   04.12.2017 07:39   Заявить о нарушении
Когда меня троллили, я столько материалов изничтожил! Как только меня не обзывали! И все говорили, что я засоряю интернет и что всем плохо от моих текстов...

Менцингия   04.12.2017 08:08   Заявить о нарушении
А теперь все эти критики куда-то подевались... Но и текстов почти не осталось, и странички закрыты. Мой ролик с яппи-блюзом в 2009 году за 2 недели собрал 17000 слушателей. Но кто-то наябедничал, и администрация YouTube забанила ролик без указания причин и без права обжалования. Трудно стало творить...

Менцингия   04.12.2017 08:15   Заявить о нарушении
Обидно! Есть у нас такие любители испоганить чужое, а своего предложить нечего!
Но если у Вас были свои странички, то их можно снова открыть и произведения восстановить. Только если Вы вообще их стерли. то тогда только распечатки, если делали...
Попробуйте!
Успехов Вам в творчестве, и гоните в шею всех этих критиканов!

Лана Невская   04.12.2017 10:55   Заявить о нарушении
Я имел странички не только на Прозе.ру, хотя на Прозе и Стихах у меня произведения из-за каких-то сбоев стали сами исчезать. На других же порталах удаление является абсолютным, а закрытие аккаунта через какое-то время - необратимым. Конечно, ряд текстов у меня сохранены, но другие были на внешнем диске, который разбился и уже не подлежит восстановлению. Но я теперь публикую только одно своё последнее произведение "Менцингия", за которое меня уже прозвали мразью и русофобом. Другие уцелевшие тексты публикации не подлежат, так как я не хочу повторения этих жутких атак, взломов моих сайтов и телефонных провокаций. Они же только и ждут...

Менцингия   04.12.2017 14:20   Заявить о нарушении
По этой же причине я теперь скрываю своё настоящее имя.

Менцингия   04.12.2017 14:23   Заявить о нарушении
А что означает это странное слово, которым Вы окрестили и себя, и Ваше произведение?

Лана Невская   04.12.2017 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.