камень воду

камень воду вот река камен воду ах какое чистое неба каждый вечер приходя суда  провожать вчера встречать ро светы потонула алчность моя вслед за нею кони скачут в сед за нею устремляется земля на которой терпят или унижают)на которой терпят или унижают я собрал остатки у костра эх па смотреть в глаза тому кто сказал но вирника что мы ждали эту войну да поливать я хотел на всякий чины и не хочу я знать за чем ты в колодец плюешь мне надоели и май морщины а тут с чем то пристаешь камен воду ах как воду не охота ну не стой не стой так за спиной пака считаешь значит есть работа и погост стоит пустой ) и погост стоит пустой а как выдишь там встретят на бери не зобуть свой билет а меня оставь в покое для меня тока неба в котором нет не чего больше я вижу свет  ад дышусь на лад и пойдет все как было за бумажной деньгой ржавый пятак если за бросил уздечку значит надо так было а про то что камен воду уронил ну пусть будит так  пусть будит так     02 10 2017 записи для     Дарьй Эпштейн               


Рецензии