Байкальская текила. 3

3

...Прошло больше года после знакомства Ирины и Эрнана. Они продолжали встречаться, ходили в кафе и рестораны, вместе посещали тренировки. Хотя чувства между ними возникли практически сразу, Эрнан всё никак не мог решиться сделать ей предложение, хотя давно намеревался сделать это. Всякий раз, когда он собирался ей об этом сказать, что-то мешало, хотя, возможно, это были лишь отговорки.
Однажды Эрнан наконец-то решился сделать предложение. Он приготовил подарок в виде тоненькой золотой цепочки, пригласил её в кафе, заинтриговав тем, что этот вечер будет особенным. И вот Эрнан уже приготовился сказать Ирине о своём предложении, как вдруг в кафе неожиданно ворвалась Мануэла. Она давно заметила с улицы сидящих вместе Эрнана и Ирину и какое-то время пыталась разглядеть соперницу, после чего решила войти. Подойдя к столику, где сидели влюблённые, Мануэла резким тоном заявила Эрнану:
- Ах вот ты на кого меня променял! Что же, я по-твоему недостаточно хороша?
- Перестань, Мануэла! Я тебе ещё три года назад сказал, что между нами всё кончено.
- Но ведь всё можно исправить, вернуть те времена...
- Я сказал же, нет! – отрезал Эрнан. – И вообще, оставь меня в покое и не приходи больше ко мне!
- Ах так! – вскипела Мануэла. – Тогда ты точно пожалеешь об этом! И ты тоже горько пожалеешь, что связалась с ним! – злобно обратилась она к Ирине. – Я вам этого не прощу! – напоследок, уходя, бросила Мануэла.
Ирину произошедшая сцена повергла в шок, она долго не могла прийти в себя от увиденного. Эрнан был вне себя от злости и только лишь злобно мычал и кряхтел.
- Что... что это было? Кто она? Вы с ней знакомы? – первой нарушила мрачную тишину Ирина. – Почему вы расстались? Неужели из-за меня?
- Нет, ты здесь совершенно ни при чём, – ответил Эрнан. – Это долгая история, я не хочу об этом говорить. Вообще я тебя позвал сюда совершенно для другого...
- Может... нам не стоило встречаться?
- Когда? Сейчас?
- Нет, вообще... Ведь получается, что я тебя увела у неё. Я не хочу так...
- Перестань, дорогая! Да, Мануэла когда-то была моей подругой, но мы расстались с ней задолго до нашего с тобой знакомства, и с тех пор я с ней ни разу не встречался. Вернее, она пыталась со мной помириться, но я больше не хочу с ней иметь ничего общего.
- Просто я... Я не хочу быть третьей лишней, быть причиной конфликта. Прости, но мне надо идти...
- Ирина, подожди!...
Но Ирина молча покинула кафе, села в первое попавшееся такси и уехала домой (к этому времени она снимала небольшую комнату в одном из районов Мехико). Всё это время на её лице не дрогнул ни один мускул. Когда Ирина пришла домой, она повалилась на кровать и закатилась душераздирающим воплем. Она очень любила Эрнана и уже догадалась, зачем он пригласил её в кафе. Однако в её голове путались самые разные мысли. Она считала, что увела Эрнана у другой девушки и разрушила их счастье. Также она думала, что он всё ещё не может забыть Мануэлу и даже продолжает её любить, и от этих мыслей она ревела ещё громче. Обессилев от долгого плача, Ирина уснула, уткнувшись лицом в мокрую от слёз подушку...

...Антон Николаев рос скромным парнем в обычной улан-удэнской семье. Его отец работал на авиазаводе инженером, а мать преподавала в Бурятском госуниверситете. Это и предопределило выбор вуза – Антон поступил на естественно-географический факультет на специальность «биология».
В целом его жизнь мало отличалась от жизни обычных студентов, которая состояла из регулярных посещений занятий да редких посиделок с друзьями за бутылочкой пива. Разве что не любил Антон дискотек и ночных клубов, считая эти заведения опасными, поскольку в конце 90-х драки в ночных клубах Улан-Удэ были вполне обычным явлением. Каких-то особых увлечений у Антона тоже не было, кроме, пожалуй, современной западной музыки и баскетбола. Он не был спортсменом и вообще не мог похвастаться богатырским здоровьем, однако его коронным трюком в баскетболе были дальние трёхочковые броски, которые он натренировал ещё со школы и потому его часто брали в команду. Увлечение западной музыкой в свою очередь способствовало хорошему знанию английского языка, при том, что в школе Антон не мог похвастаться хорошими оценками по данному предмету. Виноват в этом был не только сам Антон, порой относившийся к учёбе весьма несерьёзно, но и преподаватели, которые по непонятным причинам часто менялись как перчатки.
Отношения Антона с девушками не особо складывались. Вернее говоря, их у него просто не было. Антон не считал себя красавцем и был очень стеснительным, особенно в общении с девушками. Нет, он конечно же свободно общался с однокурсницами и одноклассницами, но романтических чувств у него не вызывала ни одна девчонка. К тому же он считал, что во время учёбы на первом месте должна быть именно учёба, а отношения с девушками могли этому помешать. В глубине души он всё же надеялся встретить ту самую единственную девушку, которую сможет полюбить на всю жизнь, равно как она его, но она всё не появлялась. Попытки же друзей познакомить Антона с различными девушками неизменно заканчивались провалом: либо Антон под разными предлогами не хотел с ними встречаться, либо самим девушкам не нравился Антон.
Так незаметно пролетело время, и пришла пора писать дипломную работу. С темой Антон определился давно, равно как и со своим будущим: ему предложили остаться на кафедре в качестве аспиранта. Кроме того, возник вариант с трудоустройством в родную школу, где он успешно прошёл педагогическую практику. В общем, выбрать было из чего...


Рецензии