02. 10. 2017. - Конченая цивилизация

Само произведение «02.10.2017. – Конченая цивилизация» -
http://www.stihi.ru/2017/10/02/7754
http://www.proza.ru/2017/10/02/1547
https://twitter.com/i/moments/914862256835497989

Скрины «02.10.2017. - Конченая цивилизация» (один файл)
http://www.stihi.ru/2017/10/02/7599
http://www.proza.ru/2017/10/02/1525
https://twitter.com/tann333111all/status/914861951276257280

Скрин ссылок на «02.10.2017. - Конченая цивилизация» -
http://www.stihi.ru/2017/10/02/7888
http://www.proza.ru/2017/10/02/1578 
https://twitter.com/tann333111all/status/914865163358138368
 
02.10.2017.
       /12:40/ Вчера и позавчера не публиковала вообще ничего. (Кроме сообщения себе ВКонтакте, — «для вещдока». Но сейчас об этом — не время.) Сегодня, кроме вот этих четырёх предложений, тоже никаких текстов не пишу и  не публикую. /12:59/

       /15:28/ Не-е-ет. Придётся писать.
       Хотела промолчать, но уже, похоже, не только весь Петербург уже встал на уши, - уже и ЗДЕСЬ вся «Иностранка» взъелась. (Как бы «по каким-то причинам», ровно тем же, какие были тут ВСЕГДА, а теперь – все хором, и именно сейчас.) Этот ваш поганый «единый организм», состоящий из всех вас и выполняющий команды вашего «единого мозга», клетками организма которого вы все являетесь, подчинён одной цели, о которой клетки (вы все, «люди») даже понятия не имеют (не имеете). Клетки руки понятия не имеют, почему сокращаются их мышцы, напрягаются пальцы, когда что-то берут, тем более – зачем это делается. Вот ТОЧНО ТАК ЖЕ И ВЫ ВСЕ, вообще не зная, что происходит в действительности, запсиховали одновременно, и ВСЕ – исключительно потому, что вам  дал такую команду ваш «мозг», что в вашем «организме» выделился некий «адреналин». Запахло тем, что я действительно не буду жить в той квартире в Петербурге и не свяжусь ни с каким из навязанных вами мужланов, «интеллигентным» или «нет». Среагировали МОМЕНТАЛЬНО и ВСЕ РАЗОМ.
       Но У МЕНЯ НЕТ ЧУВСТВА СИЛЬНЕЕ НЕНАВИСТИ К ВАМ КО ВСЕМ, к этой вашей стране и к этой вашей планете, к которым я не отношусь никоем образом, не желаю относиться и никогда не отнесусь.
       Вот текст, который я написала в субботу, 30.09.2017 «ВКонтакте» – с планшета «Рыжика», с его страницы – себе самой (т.е. на свои же страницы, «Диане и Варваре», «обеим»), а потом полностью продублировала на телефон СМС-ками - самому «Рыжику», который был ещё неизвестно где, прежде чем утром он, наконец, позвонил.
       Сейчас мы - на связи, но вот, только что оборвался звонок, и теперь я слышу только: «Вас приветствует автоответчик», - а в то же время вдруг взъярилась ВСЯ «ИНОСТРАНКА», которую что-то вдруг резко не устроило, - всех, как одного.
       Итак, текст, написанный в субботу вечером, от 22:00 до 24:00, под каждым словом которого я подписываюсь и сейчас, и всегда:

       «««Едва придя, я начиталась тут, в ленте, ВДРУГ сразу несколько постов «о тоске по умершим любимым», и тогда подумала, что мне могли устроить заведомый балаган: «Рыжик» уехал чёрти на чём, перед тем опять не брал трубку, пока не появился, и я уже тоже начала думать чёрти что, а теперь, вот, начиталась тут таких постов и подумала, не балаган ли это вообще всё. Не «получится» ли так, что он исчезнет, где искать - не понятно, отсюда выставят, а вы, тем временем, начнёте мне кого-нибудь подсовывать по вашему дегенеративному «усмотрению» - «для общения»? Нет, так не будет. Пока всё было так, как было, он, как я уже говорила, был моей защитой - и от МУЖИКОВ вашего мира, и от вас от всех. Если вы разыграете его исчезновение, - любое, гибель или бегство, при его добровольном участии или без оного, - то я сама себе «всё устрою», и не потому, что я «не могу без него», или без кого бы то ни было, а потому, что я больше категорически не желаю ничего начинать С ВАМИ, видеть вас, слышать, существовать среди вас, особенно с ТАКИМИ вашими балаганами и манипуляциями. Я жду звонка, как договорились, пытаюсь звонить сама, а если он никак не появляется, то я жду до понедельника, ухожу, появляюсь лично ещё пару раз туда, где мы ночевали, ни с кем категорически не общаясь в промежутке, и, если всё глухо, то я сама разбираюсь с тем, чтобы МНЕ избавиться ОТ ВАС ВСЕХ окончательно (Понятно, как можно навсегда избавиться от вас одним махом, - и от ВСЕГО вообще.) Я ВСЁ СКАЗАЛА.»»»

       Добавлять и объяснять я ничего не буду. Очевидно только то, что с моим мобильником вы теперь будете творить, что хотите, и мне можно будет опять его вообще выкинуть. Но жить ТУТ У ВАС и С ВАМИ я не буду: ЭТО – ХУЖЕ СМЕРТИ. Убить вы меня можете, и легко. Больше у вас не получится ничего. Ни в какой Петербург вы меня не загоните, и ни с какими вашими погаными дядями я якшаться не стану, предпочитая умереть.

       Если бы какие-нибудь иностранцы спросили у меня, можно ли иметь дело с этой страной, я бы заорала: «НЕТ!!! - вы не представляете, какой фашизм здесь всем правит, какова степень наглости и подлости ВСЕГО, что здесь есть!»
       Если бы какие-нибудь инопланетяне спросили у меня, иметь ли дело с цивилизацией этой планеты, я бы заорала: «НЕТ!!! - вот, как они, «земляне», сами наснимали ужастиков про страшные космические цивилизации предельной подлости, лжи и жестокости, так вот, ЭТО – ОНИ, «ЗЕМЛЯНЕ», И ЕСТЬ. Только тех они изображали слизнявыми и мерзкими, а эти, вроде, пока выглядят получше. Но суть – РОВНО ТА, ИМЕННО ТАКАЯ!!!»
       Опять же, Я ВСЁ СКАЗАЛА. Или у меня появляется возможность существовать, закрывшись от вас от всех, или я прекращаю ВСЁ. Ничего другого я не скажу ни сейчас, ни потом. /15:55/
...


Рецензии