Будьте как дети

Будьте как дети
Дети с  угнетенными чувствами - это, как правило, дети с угнетенным интеллектом, обедненной мыслью.
(В. Сухомлинский)
Родители меньше всего прощают своим детям те пороки, которые они сами им привили.
(Ф. Шиллер)
Почему дети хотят быть кем-то значимым? Потому, что у них нет прошлого. Они его еще не помнят и не оглядываются назад. Они не пользуются негативным опытом, который лишает их энергии и возможностей.
 Почему дети готовы жить? Почему хотят стать космонавтами, летчиками, президентами или просто хорошими людьми? Дети не помнят, не имеют прошлого! Оно не давит на них и не отнимает энергию. Поэтому у них есть много желаний. Чем больше сознание человека занимает прошлый негативный или  неприятный опыт, тем меньше возможностей у вас реализоваться и стать кем-то значимым для социума.  Но если вы убираете из поля зрения прошлое, то вы опять получаете энергию для жизни и раскрываете свой потенциал! Энергичная, живая молодость - это отсутствие давления прошлого, жизнь без опоры на неконструктивные воспоминания и импринты, отсутствие времяпровождения в пустых разговорах о прошлых «победах и неудачах». Импринты прошлого, рождают или убивают счастье в нашем будущем. Тот, кто интуитивно нашёл выход из этого в стремлении к своей мечте, к цели жизни, тот смог этим победить своё прошлое, порвать привязки к  его «опыту».
Если сознание живёт прошлым, то происходит сокращение продолжительности жизни и ускоряется старение. Оставив привязки к прошлому, мы можем вести более активный творческий образ жизни. Мы не живем по каким-то правилам «старого блокнота», оплеух  или успокаивающего сознание фэн шуй. Замечено, что люди, работающие с молодёжью, выглядят на 5-10 лет моложе своих сверстников.  И наоборот, работающие в домах престарелых, стареют интенсивнее внешне, но самое страшное, они деградируют сознанием. Мы есть то, что мы кладём в своё сознание и как мы относимся к жизни.
Осознавая, что некоторые продукты есть яд, мы травимся ими. И напротив, мы видели пьющих  алкоголь людей с совершенно здоровой печенью.  Все мы в какой-то степени волшебники и наше сознание меняет действительность. Именно поэтому этим пользуются  враги России, когда сбрасывают в СМИ и интернет информацию типа « когда Россия вступит в войну», «когда убьют президента», такие вбросы имеют очень негативную задачу – вовлечь сознание людей в создание мыслеобразов, которые действуют очень мощно, и к сожалению, негативно. Это высокий уровень магической войны против нас. Они рисуют прогноз в сознании масс, который оно пытается осуществить.
Ничуть не лучшие действия осуществляются над сознанием детей их родителями, они ведь плоды  сложившегося мировоззрения от влияния их родителей, дошкольных, школьных  и высших учреждений классической образовательной системы СССР и России. Все эти институты специально забивают сознание детей, отягчающей их жизнь информацией, которая лишает их свободной творческой жизни. Это антинаучные институты! Хотя наука, как и религия это служанки проплачивающих их «деятельность» правящих классов, олигархов и поэтому трудно найти по настоящему научные работы, которые открывают положение вещей, но сейчас можно с уверенностью ссылаться на  исследования, сделанные ноосферной, а для тех, кому непонятен этот термин, природосообразной наукой.
Дети искренне не понимают взрослых, они не имеют в своих желаниях действовать по привязкам к прошлому. Именно поэтому Христос говорит: [Мф.18:3]  «истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное».
К сожалению, системы церкви свели это к состоянию инфантильной доброты ведущей к деградации. Здесь нужно понять, что я не нападаю на общество верующих, я предлагаю задуматься, задать вопросы, после которых уже никто не останется прежним. Действия детей не рождаются в результате оглядки на прошлое. Они всегда здесь и сейчас. В таком состоянии они могут даже пророчествовать. Поэтому прислужникам правящих классов необходимо через классические, сделанные не для людей системы «образования», внедрить в детское сознание, уничтожающие их личность, паразитарные вирусные программы. «Школы существуют не для того чтобы нас просвещать! Они для того чтобы программировать в нас определенное восприятие реальности, которое мы несем через всю свою жизнь, оставаясь маленькими доброжелательными рабами»  Д. Айк Где наша мысль, там наше и сознание, где сознание, там и наша энергия. Работа с настоящим включает креативность. Работа сейчас для положительного будущего, включает чувства, наполняет будущее любовью, а любовь преображает его. Любовь имеет силу  менять даже судьбу и сроки жизни и смерти. [Песн.8:6] «Положи меня (т.е любовь; прим. автора), как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее - стрелы огненные; она пламень весьма сильный».
Для работы с детьми, преподавателям нужно оставить прошлое, ну хотя бы на 50%, и начать учиться природосообразному методу презентации знаний. Живущие в прошлом, не должны работать с детьми. Они занимаются самым высшим в мире искусством, они передают свои чувства и настроения будущему поколению нашего Отечества, которое есть единственный  мощный осциллятор для Вселенной!
Партии, религии, СМИ, музыка, кино, должны раскрывать любовь в сердце человека, но они пользуются магией направленной против раскрытия любви в сознании народных масс. Это не беда. Это происходит в мире уже несколько тысячелетий, когда к власти над сознанием пришли жрецы. Они, дабы выглядеть посерьёзнее, поумнее, стали понижать уровень сознания народа. Этим занимались практически все правители дорвавшиеся до власти на Руси (Русь на санскрите – святая. Прим. авт). Часто, когда мы не хотим преображаться, изменения всё равно приходят, но уже как жестокая действительность.
Оказывается, нашим счастьем был период  Ленинизма, Сталинизма и Брежневизма, когда в СССР были лучшие в мире здравоохранение, образования, вооружения, а страна была державой номер один в мире. Сейчас всё это охаивается дорвавшимися к власти торговцами - олигархами, которые дают заказ и проплачивают политику партий,  СМИ, религий, науки, кино, в общем - заказывают музыку.
 Не стесняясь, Герман Греф с экрана ТВ поясняет прибывшим на форум чиновникам – «как только люди поймут основу своего «Я», манипулировать ими будет тяжело», т.е людей нужно не учить, не давать им образования иначе как вы будите ими манипулировать? Судя по этому, он является агентом спецслужб США, проводит в жизнь план А. Далласа. Его же кабинетом спускаются всевозможные директивы в министерства образования. Все его действия направленны на оскотиневание народа России.
Так получилось, что против народа сегодня брошены миллиарды рублей на деградацию их сознания. Что же делать? Сначала нужно спокойно понять и принять то, что народы земли уже тысячелетия живут под  гнётом иноземных, а возможно и инопланетных невидимых завоевателей. Визуально, это англосаксы во главе с королевой, которая, кстати, находится в розыске интерпола за похищение с целью насилия и убийства детей из интерната  в резервации  Канады.  Над ней стоят внеземные структуры. Но, как это не странно, все они не имеют  силы против «сильной как смерть любви»! Именно о этой всепобеждающей триипостасной любви учил Христос – любовь к Богу, к ближнему и к врагам.
Ничто иное не в состоянии победить организованную античеловечную программу демонов. Все мы живём и не замечаем воздействия этой тайной власти. Они научились прятать своё влияние от сознания людей, но запустив работу системы на уничтожение  людей белой расы, они день за днём идут к своей цели. Не зная этого, трудно понять происходящее в мире.
 Находясь в кровном родстве с «наглосаксами», династия Романовых всегда тесно сотрудничала с ними по уничтожению России. Об этом говорят факты о вывозе золота и платины в Англию Романовыми под предлогом создания валютного фонда.  Просто это не афишировалось, а зачем? Природно любящий народ России, можно победить только тонким обманом, делая всё в тайне и так постепенно, день за днём, год за годом можно сломить волю народа погрузив его сознание в невежество – алкоголь, наркотики, секс, антисанитарию и всё это делается через верных служанок - псевдо религии, науки и системы  образования.
 Зная всё это, мы должны начать применять Евангельские практики. Ни в коем  случае нельзя возмущаться, в духе экстремизма открыто выступать, воевать или вести террористические акции против уничтожающей народ страны системы. Это не по учению Иисуса! Нужно знать своих врагов и любить их по-настоящему.   Они такие неспроста. Они проекции  состояния народа. Они выполняют своё очень важное предназначение!
Каково настроение народа, такая у них и роль. Если народ хочет морально разлагаться в сытом, безынициативном образе жизни, они помогают ему это сделать. А затем получают возможность уничтожать деградантов. Причём очень жёсткими способами – война, голод, эпидемии, наркотики, секс. Если народ проснётся от магического сна  невежества и с любовью заявит о своём желании – жить, служить Отечеству (это не тупое зарабатывание денег), просвещаться, с энтузиазмом идти к намеченным планам и мечтам, не самоустраняться от участия в жизни социума, то правительству ничего другого не останется, как выполнять желания народа. Оно полностью подвластно желанию народа!
Система ноосферного природосообразного образования преображает сознание учащихся и выводит из состояния безынициативного прожигания жизни. Её образовательный процесс включают у учащихся  новые эмерджентные  качества, обычно дремлющего от снотворного действия  классического образования, сознания. Поэтому учащиеся в природосообразных учебных заведениях выходят на высочайший уровень, практически на уровень своего Высшего Потенциала!
Именно этого боятся Германы Грифы, они всеми способами саботируют внешне, проваливают внутренне введение спасительной для нашего Отечества системы ноосферного образования. Еще раз прошу – не судите их! Пожалуйста, поймите – у них такое предназначение! Они не всесильны, они лишь паразитируют на нас и очень зависимы от нас, они всегда берут  нас «на слабо», и в нашей воле сказать им с любовью – всё! Достаточно! Как только народ проснётся и сменит своё настроение, сменится и отношения правительства к доверившему управлять собой народу.
 Но помните, они всегда будут стараться проверять вас « на слабо», а вы всегда с любовью  и без страха должны сказать им твёрдо - нет! Нам это не подходит! И выразить своё волеизъявление! Сейчас мы похожи на человека, отдавшего ключи от своего дома и авто непонятным людям с криминальным прошлым, не уважающим хозяев и расхищающих их дом.
Над всем стоит Бог и в Его воле свершить и уничтожение и восстановление, как отдельных лиц, так и целых народов, но всё это свершается по желанию их самих. Считается, что старое классическое образование хорошо, хотя мы считаем – оно антинаучно, но сейчас нужно понять, что в новых исторических условиях оно потеряло свою актуальность. Ноосферное образование рождает в сознании учащихся настроение творчества, энтузиазма и любви, только эти качества способны преображать мир. Оно не просто хорошо, ОНО ОТЛИЧНО!
 Происходящее сейчас это застой, деградация  и помощь нашему врагу. Только отличная, творческая, преображающая учащихся и учителей система ноосферного образования  должна нас устраивать! Нельзя идти не на какие компромиссы со сторонниками США и нагло саксов!
Важнейшим аспектом природосообразной системы образования является творческость учащихся и преподавателей.  На чём прекращается, или во что упирается процесс  постижения тайн этого мира и роста сознания человека? Он останавливается, когда нравственность не смогла поспеть за расширившимися горизонтами знания. Человек увидел больше чем смог понять и принять, и совершил осуждение (Мф.7:1  «Не судите, да не судимы будете»). С этим осуждением, останавливается процесс познания - постижения и духовного роста, а осудивший начинает проживать опыт осужденного им. Дети этого не делают. И только когда им объяснили, что хорошо, что плохо, они начинают осуждать.
О чём свидетельствует осуждение? Оно говорит о том, что судящий не может жить без осуждаемого, который  мешает ему жить. Иначе, по какой причине я о нём думаю? - Ну конечно, он забрал то, что должно было принадлежать мне и поэтому у меня, чего-то не хватает, а он, нехороший человек,  пользуется моими ресурсами.
Творчество, увлекает, захватывая всё сознание ученика, не оставляет времени и места для зависти и осуждения. При таком положении мне ничего не нужно чужого. Я сам творец своего счастья, а если и вижу то, что есть у моего друга – непременно я должен сделать подобное, но только лучше.  Таким образом, не нарушается природный ход  энергии, и постыдной завистью не загораживается путь роста личности ученика. Так действует Природа Вселенной.
Нельзя  давать знания паразиту, иначе он их использует для уничтожения организма, за счет  которого живёт. Поэтому, если кто-то считает, что классическая система образования это лучшее что может быть, то он, к сожалению, еще находится на не высоком эволюционном уровне  развития своего сознания. «Кто думает, что он знает что - нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать» [1 Кор.8:2]. "Кто думает, что постиг все, тот ничего не знает", говорил  Лао Дзы.
 Давать знания не имеющим нравственности лицам, как это делается в обычной классической системе образования  – преступление. На осуждении происходит остановка роста и деградация сознания. Для снижения популяции людей, этим законом Вселенной пользуются современные политики. Чтобы остановить и опустить уровень сознания народа, они просто специально выносят на всеобщее обозрение нечто такое, что должно обязательно вызвать негодование и осуждение со стороны народа.
 Показать, как разворовываются миллиарды рублей на строительстве космодрома, в «Росвооружении», в министерстве культуры, да просто путём показа по ТВ Джеин Псаки. Поговорили, осудили и сползли сознанием на ступень ниже. В связи с творческой активностью учащихся, в ноосферной системе образования, такого падения не происходит. При естественном для творчества природном энтузиазме,  учащийся автоматически начинает следовать нравственным принципам жизни своего Высшего Потенциала!
«Я настойчиво рекомендую по-настоящему изучить труд Н.В. Масловой «Ноосферное образование». И пусть этот труд оторвёт нас от хаоса сиюминутно-смыслового понятийного аппарата и возвысит нас в духовно-ноосферные выси Творца» - В.Ф Базарный.
20.06.2015г. Ялта, КАНОН, протоиерей Кузнецов А.В.
P/S Спустя годы, после написания статьи, нам пришли новые откровения о особенностях детского поведения. Дети когда играют в песочнице, то каждый искренне находится в состоянии водителя, или крановщика. Всё по настоящему. Девочки когда делают уколы своим куклам, то делают это так, как будто она уже доктор. Оказывается для того, чтобы мы могли достигнуть желаемого, мы должны уже находиться  в том состоянии, испытывать те настроения, которые испытывают уже получившие желаемое люди. Богатый не переживает о деньгах и они у него есть. Бедный всё время говорит о деньгах и их у него нет. Дети счастливы, потому что счастливо играют. Взрослые должны источать ту частоту, настроение, как будто они уже имеют то, что хотят. Тогда желаемое придёт в их жизнь.  Сейчас предлагается использовать технику визуализации. Сейчас это не работает, поскольку визуализация есть опыт прошлого, и зачастую не лучший. Дети они воображули, они не визуализируют, они воображают, а это уже концепция и это мощно работает. Ваша Вселенная создаётся воображением. Энергия, которой много вокруг, принимает формы, которые мы воображаем. Возьмите на вооружение эти знания. 16.09.2018.
Цитаты и высказывания великих людей
 Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми. /О. Уайльд/
Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения. /А.П. Чехов\
У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим. /Ж.Лабрюйер
Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей — радость и счастье. /В. Гюго/
Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст. /В.Гюго/
Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем. /П. Коэльо/
Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает. /Э.Бомбек/
Первая проблема родителей - научить детей, как себя вести в приличном обществе; вторая - найти это приличное общество. /Р. Орбен/
Маленькие дети имеют много общего с интеллектуалами. Их шум раздражает; их молчание подозрительно. /Г. Лауб/
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли проливать их на вашей могиле. /Пифагор\
Главная опасность, от которой необходимо оберегать детей, их родители. /Д.Б. Шоу/
  Если люди говорят плохое о твоих детях — это значит, они говорят плохое о себе. /В. Сухомлинский/
Дети начинают с любви к родителям. Взрослея, они начинают их судить. Иногда они их прощают. /О. Уайльд/
Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя. А. Шопенгауэр
Будь правдив даже по отношению к дитяти: исполняй обещание, иначе приучишь его ко лжи. Л. Толстой
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В. А.Сухомлинский)
Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира. (А.С. Макаренко)
Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста. (Пабло Пикассо)
От пятилетнего ребенка до меня только шаг. От новорожденного до меня страшное расстояние. (Лев Николаевич Толстой)

У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим. (Жан-Жак Руссо)

Воспитание значит питание способностей ребенка, а не создание тех новых способностей, которых в нем нет. (Джузеппе Мадзини)

Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов. (Жан-Жак Руссо)

Берегитесь детей! Когда-нибудь они овладеют миром! (Эшли Брильянт)

Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении! (Жан-Жак Руссо)

Относись к своему ребенку, как к лучшему гостю в доме. (Индийская пословица)

Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. (Ульям Артур Уорд)
Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму.

Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит. (Плутарх)
В игре детей есть часто смысл глубокий. (Шиллер И.)

Многие детские игры - подражание серьезной деятельности взрослых. (Корчак Я.)

Куда не влекут способности, туда не толкай. (Коменский Я.)

Цель воспитания – научить наших детей обходиться без нас. (Эрнст Легуве)


Рецензии